ДИКСИ" экономит электроэнергию.
Проект признан успешным - новое светотехническое оборудование введено в стандарт. На сегодняшний день сеть оборудовала более шестидесяти магазинов в Москве и Рязани, все новые и реконструируемые торговые объекты открываются с его учетом.
Установка оборудования является частью экологической политики "ДИКСИ". Для освещения всех распределительных центров также используются светодиодные и энергосберегающие лампы, оснащенные датчиками движения, что позволяет снизить энергопотребление и расходы на электроэнергию. Сеть "Виктория" внедрила интеллектуальную систему освещения в мае этого года. Благодаря использованию LED-светильников в сочетании с системой "умный" свет самостоятельно определяет нужный режим освещения в зависимости от времени суток и количества покупателей. Световое решение помогает выгодно подчеркнуть достоинства товаров и сокращает энергопотребление по освещению торгового зала на 38%.
Группа компаний также является официальным партнером Всемирного фонда дикой природы (WWF) и участником акции "Час Земли", задача которой - привлечь внимание к необходимости ответственного отношения к природе и экономии электроэнергии.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot