Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.05 61.6659 +0.2569
EUR 28.05 72.1183 +0.1101
Все котировки валют
 Топ новости

В настоящее время участились случаи появления на рынке тканей под названими тканей Текстайм.

В настоящее время участились случаи появления на рынке тканей под названими тканей Текстайм.
Многие ткани компании ТЕКСТАЙМ популярны на рынке спецодежды в России и странах СНГ благодаря своему высокому качеству и отличным эксплуатационным характеристикам. Потребители спецодежды осознанно делают выбор в пользу изделий из тканей, поставляемых ТЕКСТАЙМ.
Высокая популярность спровоцировала интерес недобросовестных конкурентов, и в настоящее время участились случаи появления на рынке тканей под названиями тканей ТЕКСТАЙМ или со схожим наименованием, которые позиционируются как полные аналоги.
Компания ТЕКСТАЙМ столкнулась с контрафактной продукцией компании "Волентекс", а именно с тканями-подделками товарных знаков "Томбой®" и "Сатори®". Цель нечестного конкурента понятна: продукцию известного бренда реализовать на рынке гораздо проще, но что в итоге получает покупатель?
Неоднократные предупреждения, к сожалению, не изменили позицию Компании "Волентекс" и мы были вынуждены обратиться в суд.
Право на товарные знаки составляют одну из разновидностей объектов сферы прав интеллектуальной собственности, и относятся к правам на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг, предприятий и информационных систем (гл. 76 ГК РФ). Незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданско-правовую (ст. 1515 ГК РФ), административную (ст. 14.10. КоАП РФ) и уголовную ответственность (ст. 180 УК РФ).
Суд признал действия компании "Волентекс" незаконными и вынес решение о полном запрете использования обозначений схожих с товарным знаком "Сатори" и "Томбой" с серьезной материальной компенсацией в пользу компании ТЕКСТАЙМ.
Надеемся, решение суда даст поучительный урок не только компании Волентекс, но и другим компаниям, вводящих покупателей в заблуждение и продающих якобы "аналоги" на рынке. Мы намерены и дальше принимать меры по борьбе с распространением контрафактной продукции и защиты потребителя от низкокачественных подделок.
ГК "ТЕКСТАЙМ" является правообладателем товарных знаков: Томбой® (Tomboy®), Нортси® (Northsea®), Сатори® (Satory®), Драйстеп® (Drystep®), а также, являясь единственным представителем компаний Carrington Workwear Ltd и Concordia Textiles NV на территории Российской Федерации и стран СНГ, обладает эксклюзивным правом на использование их оригинальных названий.
Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Правообладатель товарного знака имеет право его использовать, им распоряжаться и запрещать его использование другими лицами.
Чтобы избежать получения поддельной продукции, помните, что оригинальные ткани данных брендов Вы можете приобрести только в компании ТЕКСТАЙМ. Информация доступна на сайте www.textime.ru. Компания ТЕКСТАЙМ не осуществляет продажу тканей через интернет-магазины, поэтому избегайте подобных предложений. Мы будем вам очень признательны, Если Вы обнаружите поддельную продукцию, сообщите об этом по электронной почте info@textime.ru с указанием компании, которая предложила поддельную продукцию, ее адрес и наименование предлагаемой продукции.
Чем отличаются подделки от оригинальных тканей?
Изделия из контрафактных тканей для общепроизводственной защиты и медицины не долговечны, не сохраняют свои характеристики после стирок, линяют и не держат форму, не переносят стирку при высоких температурах, тогда как оригинальные ткани от ТЕКСТАЙМ можно не только стирать при температуре до 75°С, но и автоклавировать, что особенно важно при эксплуатации изделий в медицинских учреждениях!
Курточные ткани, в отличие от оригинальных, не имеют "дышащей" мембраны, имеют грубую поверхность, "вымывают" защитные свойства после стирок, не выдерживают экстремально низкие температуры, в результате чего покрытие отслаивается и трескается. Поэтому изделия из таких тканей-подделок не могут обеспечить защиту человека от осадков, ветра и низких температур.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев