Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

В настоящее время участились случаи появления на рынке тканей под названими тканей Текстайм.

В настоящее время участились случаи появления на рынке тканей под названими тканей Текстайм.
Многие ткани компании ТЕКСТАЙМ популярны на рынке спецодежды в России и странах СНГ благодаря своему высокому качеству и отличным эксплуатационным характеристикам. Потребители спецодежды осознанно делают выбор в пользу изделий из тканей, поставляемых ТЕКСТАЙМ.
Высокая популярность спровоцировала интерес недобросовестных конкурентов, и в настоящее время участились случаи появления на рынке тканей под названиями тканей ТЕКСТАЙМ или со схожим наименованием, которые позиционируются как полные аналоги.
Компания ТЕКСТАЙМ столкнулась с контрафактной продукцией компании "Волентекс", а именно с тканями-подделками товарных знаков "Томбой®" и "Сатори®". Цель нечестного конкурента понятна: продукцию известного бренда реализовать на рынке гораздо проще, но что в итоге получает покупатель?
Неоднократные предупреждения, к сожалению, не изменили позицию Компании "Волентекс" и мы были вынуждены обратиться в суд.
Право на товарные знаки составляют одну из разновидностей объектов сферы прав интеллектуальной собственности, и относятся к правам на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг, предприятий и информационных систем (гл. 76 ГК РФ). Незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданско-правовую (ст. 1515 ГК РФ), административную (ст. 14.10. КоАП РФ) и уголовную ответственность (ст. 180 УК РФ).
Суд признал действия компании "Волентекс" незаконными и вынес решение о полном запрете использования обозначений схожих с товарным знаком "Сатори" и "Томбой" с серьезной материальной компенсацией в пользу компании ТЕКСТАЙМ.
Надеемся, решение суда даст поучительный урок не только компании Волентекс, но и другим компаниям, вводящих покупателей в заблуждение и продающих якобы "аналоги" на рынке. Мы намерены и дальше принимать меры по борьбе с распространением контрафактной продукции и защиты потребителя от низкокачественных подделок.
ГК "ТЕКСТАЙМ" является правообладателем товарных знаков: Томбой® (Tomboy®), Нортси® (Northsea®), Сатори® (Satory®), Драйстеп® (Drystep®), а также, являясь единственным представителем компаний Carrington Workwear Ltd и Concordia Textiles NV на территории Российской Федерации и стран СНГ, обладает эксклюзивным правом на использование их оригинальных названий.
Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Правообладатель товарного знака имеет право его использовать, им распоряжаться и запрещать его использование другими лицами.
Чтобы избежать получения поддельной продукции, помните, что оригинальные ткани данных брендов Вы можете приобрести только в компании ТЕКСТАЙМ. Информация доступна на сайте www.textime.ru. Компания ТЕКСТАЙМ не осуществляет продажу тканей через интернет-магазины, поэтому избегайте подобных предложений. Мы будем вам очень признательны, Если Вы обнаружите поддельную продукцию, сообщите об этом по электронной почте info@textime.ru с указанием компании, которая предложила поддельную продукцию, ее адрес и наименование предлагаемой продукции.
Чем отличаются подделки от оригинальных тканей?
Изделия из контрафактных тканей для общепроизводственной защиты и медицины не долговечны, не сохраняют свои характеристики после стирок, линяют и не держат форму, не переносят стирку при высоких температурах, тогда как оригинальные ткани от ТЕКСТАЙМ можно не только стирать при температуре до 75°С, но и автоклавировать, что особенно важно при эксплуатации изделий в медицинских учреждениях!
Курточные ткани, в отличие от оригинальных, не имеют "дышащей" мембраны, имеют грубую поверхность, "вымывают" защитные свойства после стирок, не выдерживают экстремально низкие температуры, в результате чего покрытие отслаивается и трескается. Поэтому изделия из таких тканей-подделок не могут обеспечить защиту человека от осадков, ветра и низких температур.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine ежегодно осуществляют анализ более 1000 универсальных и специализированных розничных сетей DIY. Результатом работы становятся исследование «Рынок DIY России» и Аналитические базы «300 универсальных торговых сетей DIY РФ» и «300 специализированных торговых сетей DIY РФ». Они содержат сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших операторов розничной и оптово-розничной торговли, структурированное описание TOP крупнейших игроков рынка DIY; контактные данные и информация по топ-менеджменту, а также операционные и финансовые показатели развития Универсальных и Специализированных сетей соответственно.

Содержание базы продукта «300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год»:


Исследование "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия" содержит:

Анализ состояния розничной торговли строительными (Hard DIY) и отделочными материалами (Soft DIY)

·        Сравнительный анализ операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей DIY

·        Анализ развития основных форматов торговых сетей DIY

·        Описание тенденций развития online-торговли

·        Анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (состояние строительного комплекса и рынка ипотечного кредитования, изменение потребительских предпочтений)

·        Описание бизнеса крупнейших торговых сетей DIY

·        Прогноз развития сетевой розничной торговли DIY в России. 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru