"ДИКСИ" отмечает открытие 2 000 магазина "у дома".

"Всего два года назад мы праздновали открытие тысячного по счету "ДИКСИ", за это время мы удвоили количество магазинов и продолжаем наращивать темпы развития. При этом, открывая каждый новый магазин, вне зависимости от места его расположения для нас важно сохранять стандарты качества и уровень обслуживания", - отмечает президент ГК "ДИКСИ" Илья Якубсон. На сегодняшний день магазины "ДИКСИ" представлены как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Примерно треть открытых в 2014 году объектов расположена в городах и поселках с населением до десяти тысяч человек.
"Несмотря на растущую плотность торговых объектов, все еще сохраняется огромный потенциал для развития. Даже в центральных регионах остается множество населенных пунктов, где жизненно необходимы магазины, предлагающие свежие и качественные товары по справедливым ценам", - добавляет Илья Якубсон.
По итогам 2014 года ГК "ДИКСИ" не только осуществит ранее заявленные планы органического развития, но и превзойдет их - будет открыто не менее 380 магазинов всех форматов. В 2015 году в планах компании открыть около 500 новых объектов. В своих магазинах, офисах и распределительных центрах Группа компаний обеспечивает около пятидесяти тысяч рабочих мест и является одним из крупнейших налогоплательщиков страны.
Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot