Китайские соцсети ополчились на Leica из-за новой рекламы.
22.04.2019 в 10:30 | Adindex.ru | Advis.ru
В соцсетях страны новый рекламный ролик компании сочли оскорбительным.
Немецкая компания Leica оказалась в центре скандала из-за пятиминутного рекламного ролика, созданного бразильским агентством F/Nanza Saatchi&Saatchi. Видео описывает разные стороны войн и конфликтов через объективы фотожурналистов. В центре сюжета — фотограф, делающий на камеру Leica знаменитый снимок "Неизвестный бунтарь". Реклама выпущена в честь 30-летия подавления протестов в центре Пекина.
Уже на следующий день после выхода видео китайская платформа микроблогов Weibo запретила пользователям употреблять в постах название производителя — за "нарушение законов, правил или рекомендаций сообщества", сообщает Bloomberg. В комментариях многие пользователи критиковали видео и распространяли хэштег "Leica оскорбляет Китай", который позднее был удален, пишет Reuters. Однако были и те, кто хвалил создателей ролика за смелость и присылал эмодзи в виде свечи — это неофициальный символ памяти жертв событий, произошедших на Таньаньмэнь. На данный момент большинство сообщений пользователей удалено администрацией сайта.
"Неизвестный бунтарь" — реальная фотография, на которой неизвестный преграждает путь колонне танков во время протестов на площади Тяньаньмэнь в июне 1989 г. Снимок был сделан сотрудником агентства Associated Press Джеффом Уиднером с шестого этажа гостиницы "Пекин". Личность и дальнейшая судьба "бунтаря" остались неизвестны.
Немецкая компания Leica оказалась в центре скандала из-за пятиминутного рекламного ролика, созданного бразильским агентством F/Nanza Saatchi&Saatchi. Видео описывает разные стороны войн и конфликтов через объективы фотожурналистов. В центре сюжета — фотограф, делающий на камеру Leica знаменитый снимок "Неизвестный бунтарь". Реклама выпущена в честь 30-летия подавления протестов в центре Пекина.
Уже на следующий день после выхода видео китайская платформа микроблогов Weibo запретила пользователям употреблять в постах название производителя — за "нарушение законов, правил или рекомендаций сообщества", сообщает Bloomberg. В комментариях многие пользователи критиковали видео и распространяли хэштег "Leica оскорбляет Китай", который позднее был удален, пишет Reuters. Однако были и те, кто хвалил создателей ролика за смелость и присылал эмодзи в виде свечи — это неофициальный символ памяти жертв событий, произошедших на Таньаньмэнь. На данный момент большинство сообщений пользователей удалено администрацией сайта.
"Неизвестный бунтарь" — реальная фотография, на которой неизвестный преграждает путь колонне танков во время протестов на площади Тяньаньмэнь в июне 1989 г. Снимок был сделан сотрудником агентства Associated Press Джеффом Уиднером с шестого этажа гостиницы "Пекин". Личность и дальнейшая судьба "бунтаря" остались неизвестны.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.