Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Китайские соцсети ополчились на Leica из-за новой рекламы.

В соцсетях страны новый рекламный ролик компании сочли оскорбительным.
Немецкая компания Leica оказалась в центре скандала из-за пятиминутного рекламного ролика, созданного бразильским агентством F/Nanza Saatchi&Saatchi. Видео описывает разные стороны войн и конфликтов через объективы фотожурналистов. В центре сюжета — фотограф, делающий на камеру Leica знаменитый снимок "Неизвестный бунтарь". Реклама выпущена в честь 30-летия подавления протестов в центре Пекина.
Уже на следующий день после выхода видео китайская платформа микроблогов Weibo запретила пользователям употреблять в постах название производителя — за "нарушение законов, правил или рекомендаций сообщества", сообщает Bloomberg. В комментариях многие пользователи критиковали видео и распространяли хэштег "Leica оскорбляет Китай", который позднее был удален, пишет Reuters. Однако были и те, кто хвалил создателей ролика за смелость и присылал эмодзи в виде свечи — это неофициальный символ памяти жертв событий, произошедших на Таньаньмэнь. На данный момент большинство сообщений пользователей удалено администрацией сайта.
"Неизвестный бунтарь" — реальная фотография, на которой неизвестный преграждает путь колонне танков во время протестов на площади Тяньаньмэнь в июне 1989 г. Снимок был сделан сотрудником агентства Associated Press Джеффом Уиднером с шестого этажа гостиницы "Пекин". Личность и дальнейшая судьба "бунтаря" остались неизвестны.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.