Челябинск стал первым уральским городом, где Х5 открыла сто "Пятерочек". "Mega-u.ru". 15 июня 2015
16.06.2015 в 09:06 | Mega-u.ru | Advis.ru
X5 Retail Group, одна из ведущих продовольственных розничных компаний в России, накануне Дня России, 11 июня, открыла в Челябинске сотый магазин сети "Пятерочка". Наш город стал первым среди уральских мегаполисов, где "Пятерочка" перешагнула сотенный рубеж, передает корреспондент агентства "Mega-U.ru".
Новый магазин расположился в самом центре города, на пересечении проспекта Ленина и улицы Российской. На знаковом для города событии присутствовали директор Уральского дивизиона федеральной торговой сети "Пятерочка" Бауыржан Торланов и глава администрации Челябинска Евгений Тефтелев. Как отметил градоначальник, сотый магазин такой известной федеральной сети - это "достаточно серьезное достижение и для ритейлера, и для города в нынешних непростых экономических условиях".
"Я думаю, что развитие этой сети в Челябинске, включая и открытие нового магазина, это ответ на многие вопросы, которые сегодня актуальны. Тем более, мы знаем, что руководство "Пятерочки" на всех уровнях делает очень много для улучшения качества обслуживания населения, за что им спасибо", - сказал Е. Тефтелев.
Открывая торжественную церемонию, операционный директор торговой сети "Пятерочка" Артем Смоленский напомнил, что 2015 год стал для сети годом юбилеев. В этом году открылся 5000-ый магазин торговой сети "Пятерочка" в России. Также, по сведениям А. Смоленского, в скором времени в сети появится 5555-й универсам.
В свою очередь, директор уральского дивизиона торговой сети "Пятерочка" объяснил успешное развитие сети в Челябинске высокой "покупательской лояльностью", какой, по его словам, "нет нигде на Урале".
"Челябинск стал первым городом на Урале, где достигнута такая красивая цифра – сто. Надеюсь, "Пятерочка" уже зарекомендовала себя как удобный для покупателей магазин, с приемлемыми ценами, высоким качеством обслуживания и продукции", - добавил Б. Торланов.
Юбилейный универсам общей площадью более 550 кв. метров полностью соответствует новой концепции сети, к реализации которой компания приступила в октябре 2013 года. На сегодняшний день в Челябинске в новом формате работают уже почти 50 магазинов сети.
Стоит отметить, что с принятием новой концепции "Пятерочка" заметно изменилась. Своим базовым потребителем в компании по-прежнему считают живущего поблизости экономного покупателя, но это уже не магазины "для бедных" с низким уровнем сервиса и узким ассортиментом. Новая "Пятерочка" стала современным магазином для тех, кому удобно делать покупки недалеко от дома или от работы, приобретать товары по низким ценам и всегда иметь возможность выбора из ассортимента самых любимых товаров.
За последние полтора года ритейлер существенно расширил ассортимент продукции и перечень товаров, участвующих в промо-акциях, действуют регулярные скидки для пенсионеров.
Кроме того, изменен внешний облик магазинов: торговые залы стали светлее и удобнее, большое внимание уделяется так называемой "свежей зоне", где расположены товары категории fresh – молочная продукция, мясо, рыба, овощи и фрукты.
По словам руководителей торговой сети, поддерживать ассортимент свежей продукции помогает отлаженное сотрудничество с региональными производителями, для чего регулярно проводятся торгово-закупочные сессии. В результате доля местных производителей в ассортименте сети "Пятерочка" уже превышает 30%, а в некоторых категориях группы fresh достигает 90%. В целом же более 70% продукции в магазинах Х5 Retail Group - российского производства.
В компании отмечают, что расширение сотрудничества с региональными поставщиками Южного Урала соответствует планам и возможностям динамичного развития компании Х5 Retail Group в стратегически важном для нее регионе, что подкрепляется подписанным в прошлом году соглашением о сотрудничестве с правительством Челябинской области. В документе Х5 Retail Group заявила о планах инвестировать до 2018 года в развитие региональной сети на Южном Урале 3,5 млрд. рублей. Реализация плана позволит создать не менее двух тысяч рабочих мест и расширить партнерство с новыми региональными поставщиками.
По оценке губернатора Челябинской области Бориса Дубровского, для региона важно подобное сотрудничество с надежным инвестором, который "не только вкладывает деньги в развитие собственной сети, но и обладает высокой степенью социальной ответственности, поддерживает баланс интересов продавца и потребителя в доступном сегменте товаров".
X5 Retail Group — одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний. Компания управляет несколькими торговыми сетями: магазинами у дома под брендом "Пятерочка", супермаркетами под брендом "Перекресток", гипермаркетами под брендом "Карусель".
Новый магазин расположился в самом центре города, на пересечении проспекта Ленина и улицы Российской. На знаковом для города событии присутствовали директор Уральского дивизиона федеральной торговой сети "Пятерочка" Бауыржан Торланов и глава администрации Челябинска Евгений Тефтелев. Как отметил градоначальник, сотый магазин такой известной федеральной сети - это "достаточно серьезное достижение и для ритейлера, и для города в нынешних непростых экономических условиях".
"Я думаю, что развитие этой сети в Челябинске, включая и открытие нового магазина, это ответ на многие вопросы, которые сегодня актуальны. Тем более, мы знаем, что руководство "Пятерочки" на всех уровнях делает очень много для улучшения качества обслуживания населения, за что им спасибо", - сказал Е. Тефтелев.
Открывая торжественную церемонию, операционный директор торговой сети "Пятерочка" Артем Смоленский напомнил, что 2015 год стал для сети годом юбилеев. В этом году открылся 5000-ый магазин торговой сети "Пятерочка" в России. Также, по сведениям А. Смоленского, в скором времени в сети появится 5555-й универсам.
В свою очередь, директор уральского дивизиона торговой сети "Пятерочка" объяснил успешное развитие сети в Челябинске высокой "покупательской лояльностью", какой, по его словам, "нет нигде на Урале".
"Челябинск стал первым городом на Урале, где достигнута такая красивая цифра – сто. Надеюсь, "Пятерочка" уже зарекомендовала себя как удобный для покупателей магазин, с приемлемыми ценами, высоким качеством обслуживания и продукции", - добавил Б. Торланов.
Юбилейный универсам общей площадью более 550 кв. метров полностью соответствует новой концепции сети, к реализации которой компания приступила в октябре 2013 года. На сегодняшний день в Челябинске в новом формате работают уже почти 50 магазинов сети.
Стоит отметить, что с принятием новой концепции "Пятерочка" заметно изменилась. Своим базовым потребителем в компании по-прежнему считают живущего поблизости экономного покупателя, но это уже не магазины "для бедных" с низким уровнем сервиса и узким ассортиментом. Новая "Пятерочка" стала современным магазином для тех, кому удобно делать покупки недалеко от дома или от работы, приобретать товары по низким ценам и всегда иметь возможность выбора из ассортимента самых любимых товаров.
За последние полтора года ритейлер существенно расширил ассортимент продукции и перечень товаров, участвующих в промо-акциях, действуют регулярные скидки для пенсионеров.
Кроме того, изменен внешний облик магазинов: торговые залы стали светлее и удобнее, большое внимание уделяется так называемой "свежей зоне", где расположены товары категории fresh – молочная продукция, мясо, рыба, овощи и фрукты.
По словам руководителей торговой сети, поддерживать ассортимент свежей продукции помогает отлаженное сотрудничество с региональными производителями, для чего регулярно проводятся торгово-закупочные сессии. В результате доля местных производителей в ассортименте сети "Пятерочка" уже превышает 30%, а в некоторых категориях группы fresh достигает 90%. В целом же более 70% продукции в магазинах Х5 Retail Group - российского производства.
В компании отмечают, что расширение сотрудничества с региональными поставщиками Южного Урала соответствует планам и возможностям динамичного развития компании Х5 Retail Group в стратегически важном для нее регионе, что подкрепляется подписанным в прошлом году соглашением о сотрудничестве с правительством Челябинской области. В документе Х5 Retail Group заявила о планах инвестировать до 2018 года в развитие региональной сети на Южном Урале 3,5 млрд. рублей. Реализация плана позволит создать не менее двух тысяч рабочих мест и расширить партнерство с новыми региональными поставщиками.
По оценке губернатора Челябинской области Бориса Дубровского, для региона важно подобное сотрудничество с надежным инвестором, который "не только вкладывает деньги в развитие собственной сети, но и обладает высокой степенью социальной ответственности, поддерживает баланс интересов продавца и потребителя в доступном сегменте товаров".
X5 Retail Group — одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний. Компания управляет несколькими торговыми сетями: магазинами у дома под брендом "Пятерочка", супермаркетами под брендом "Перекресток", гипермаркетами под брендом "Карусель".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.