Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.10 65.5305 -0.2203
EUR 17.10 75.9236 -0.1304
Все котировки валют
 Топ новости

Розничный товарооборот в Кировской области в I полугодии превысил 91 млрд рублей.

Почти 37% оборота розничной торговли приходится на долю торговых сетей.
В министерстве экономического развития и предпринимательства Кировской области подвели итоги розничного товарооборота за I полугодие 2018 года. Как сообщили в министерстве, 36,9% оборота розничной торговли приходится на долю розничных торговых сетей.
Одним из ключевых направлений деятельности по работе с торговыми сетями является поддержка местного производителя и работа по присутствию местных товаров в магазинах федеральных сетей.
– Правительство Кировской области проводит системную работу по увеличению ассортимента продукции местных товаропроизводителей в супермаркетах федеральных сетей. Местные товары должны быть широко представлены абсолютно во всех торговых сетях, – сообщила и.о. министра экономического развития и поддержки предпринимательства региона Алевтина Поляхова.
Как пояснили в министерстве, в продолжение этой работы осенью текущего года планируется провести торгово-закупочную сессию с участием представителей федеральных торговых сетей по вопросу увеличения присутствия товаров местных производителей на торговых площадях супермаркетов. Также отметили, что развитие розничной торговли в регионе напрямую связано с повышением уровня обслуживания потребителей, безопасности и качества продовольственных товаров и обеспечении защиты прав потребителей.
Напомним, что в данный момент в регионе действуют шесть крупных региональных торговых сетей: система "Глобус", "Самобранка", "Продуктовая лавка", торговый дом "Красногорский", "Вятушка", сеть магазинов системы потребительской кооперации, множество фирменных магазинов местных производителей и несетевых магазинов. Также представлено несколько крупных федеральных брендов: "М.Видео", "Галамарт", "Леруа Мерлен", "Магнит", "Пятёрочка" "Светофор", "Бристоль", "Красное и Белое", гипермаркет "Карусель", торговый центр "METRO Cash and Carry". Кроме того, в ноябре планируется открытие супермаркета "Перекресток" с торговой площадью 1200 м2. Появление еще одной федеральной сети будет способствовать развитию здоровой конкуренции участников регионального рынка, удовлетворению покупательского спроса и улучшению качества торгового обслуживания населения.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев