"Атомфлот" назвал дату спуска на воду крупнейшего атомного ледокола.
21.02.2017 в 16:55 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Начало эксплуатации атомного ледокола "Арктика", который является крупнейшим в мире, запланировано на июнь 2019 года. Об этом сообщил глава предприятия госкорпорации "Росатом" ФГУП "Атомфлот" Вячеслав Рукша, передает "РИА Новости".
Рукша выступил на заседании комитета по судостроительной промышленности и морской технике Союза машиностроителей.
Ледокол был заложен на Балтийском заводе в 2013 году, а в июне 2016 года его корпус был спущен на воду. "Арктика" является двухосадочным ледоколом — глубина погружения у него регулируется, позволяя судну двигаться как в устьях рек, так и во льдах. Использование атомного реактора ледокола позволит ему не заходить в порт на перезарядку топлива в течение полугода. Длина корабля составляет 173,3 м, ширина — 34 м, водоизмещение — 33,5 тыс. т. Экипаж "Арктики" будет состоять из 75 человек.
Наряду с "Арктикой" в России идет строительство еще двух атомных ледоколов — "Сибирь" и "Урал". Балтийский завод планирует их сдать в 2019 и 2020 годах соответственно.
В июле 2016 года стало известно, что в Военно-морской флот России могут войти боевые корабли ледокольного и ледового класса, которые будут предназначены для защиты островов и арктического побережья России. Как рассказал "Известиям" советник генерального директора Крыловского государственного научного центра Валерий Половинкин, развитие военной инфраструктуры на севере России связано с размещением в Арктическом регионе кораблей США, которые оснащены крылатыми ракетами. Он отметил, что постоянное присутствие ВМФ России в Арктическом регионе может обеспечить только ледокольный флот, так как толщины бортов обычных боевых кораблей не хватает, чтобы выдержать воздействие колотого льда.
Половинкин отметил, что корабли ледового класса будут оснащены артиллерийским и ракетным вооружением.
Рукша выступил на заседании комитета по судостроительной промышленности и морской технике Союза машиностроителей.
Ледокол был заложен на Балтийском заводе в 2013 году, а в июне 2016 года его корпус был спущен на воду. "Арктика" является двухосадочным ледоколом — глубина погружения у него регулируется, позволяя судну двигаться как в устьях рек, так и во льдах. Использование атомного реактора ледокола позволит ему не заходить в порт на перезарядку топлива в течение полугода. Длина корабля составляет 173,3 м, ширина — 34 м, водоизмещение — 33,5 тыс. т. Экипаж "Арктики" будет состоять из 75 человек.
Наряду с "Арктикой" в России идет строительство еще двух атомных ледоколов — "Сибирь" и "Урал". Балтийский завод планирует их сдать в 2019 и 2020 годах соответственно.
В июле 2016 года стало известно, что в Военно-морской флот России могут войти боевые корабли ледокольного и ледового класса, которые будут предназначены для защиты островов и арктического побережья России. Как рассказал "Известиям" советник генерального директора Крыловского государственного научного центра Валерий Половинкин, развитие военной инфраструктуры на севере России связано с размещением в Арктическом регионе кораблей США, которые оснащены крылатыми ракетами. Он отметил, что постоянное присутствие ВМФ России в Арктическом регионе может обеспечить только ледокольный флот, так как толщины бортов обычных боевых кораблей не хватает, чтобы выдержать воздействие колотого льда.
Половинкин отметил, что корабли ледового класса будут оснащены артиллерийским и ракетным вооружением.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.