ГК "ДИКСИ": на северо-востоке Москвы открыта новая "Виктория".
В торговом зале площадью 1 365 кв. м представлено свыше 12 тысяч наименований продуктов питания и товаров повседневного спроса, в том числе ассортимент мясных и молочных продуктов от локальных производителей в отделе "Хуторок".
Ассортимент блюд собственного производства в новом супермаркете насчитывает более 750 наименований. Накануне жаркого сезона сеть подготовила охлаждающие новинки – лимонады, салаты с фруктовыми заправками, ягодные десерты собственного производства. Сезонный ассортимент насчитывает более 150 наименований, более трети из них – свежие идеи поваров "Виктории".
"Формат "супермаркет" выдвигает высокие требования не только к масштабу торговой площади и разнообразию ассортимента, но и качеству предлагаемых услуг. Открывая каждый новый супермаркет, мы рады познакомить жителей столичного региона с конкурентными преимуществами, которыми славится сеть "Виктория" - все больше жителей столицы доверяют нам свои покупки", - говорит директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников.
Расположенный в непосредственной близости к станции метро "Бабушкинская" супермаркет станет удобным местом покупок для жителей ближайших микрорайонов "Северное Медведково", "Южное Медведково", "Свиблово", "Лосиноостровский" и др.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot