На Дону с начала 2018 года оборот розничной торговли вырос на 3%.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
23.03.2018 в 17:02 | РБК - Ростов | Advis.ru
В Ростовской области по итогам января—февраля 2018 года оборот розничной торговли вырос на 3%, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Об этом сообщает Ростовстат.
Согласно данным официального органа госстатистики, оборот розничной торговли по всем каналам реализации сложился в объеме 132,1 млрд руб. и превысил объемы января—февраля 2017 года на 3,1% в сопоставимых ценах. При этом реализация в целом по группе продовольственных товаров возросла на 2,4%, а непродовольственных товаров — на 3,7%.
"Практически половина розничных продаж формировалась субъектами малого предпринимательства, вклад крупного бизнеса в товарооборот составил 43,3%, на рынки и ярмарки приходится 9% оборота розничной торговли", — говорится в сообщении.
Также отмечается, что по итогам первых двух месяцев 2018 года На пищевые продукты (включая напитки и табачные изделия) приходится 48,5% от общего оборота, а на непродовольственные товары — 51,5%
Согласно данным официального органа госстатистики, оборот розничной торговли по всем каналам реализации сложился в объеме 132,1 млрд руб. и превысил объемы января—февраля 2017 года на 3,1% в сопоставимых ценах. При этом реализация в целом по группе продовольственных товаров возросла на 2,4%, а непродовольственных товаров — на 3,7%.
"Практически половина розничных продаж формировалась субъектами малого предпринимательства, вклад крупного бизнеса в товарооборот составил 43,3%, на рынки и ярмарки приходится 9% оборота розничной торговли", — говорится в сообщении.
Также отмечается, что по итогам первых двух месяцев 2018 года На пищевые продукты (включая напитки и табачные изделия) приходится 48,5% от общего оборота, а на непродовольственные товары — 51,5%
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.