"ДИКСИ" приняла участие в акции "Продукты в глубинку".
05.12.2017 в 09:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Торговая сеть "ДИКСИ" поучаствовала в общегородском благотворительном марафоне "Продукты в глубинку", организованном Фондом продовольствия "Русь" в партнерстве с волонтерскими объединениями и ещё двумя торговыми сетями. За 4 часа москвичи, участвовавшие в акции, приобрели и передали в пользу малоимущих пожилых жителей сел, деревень и малых городов более 30 тонн продуктов питания.
Первый общегородской благотворительный марафон "Продукты в глубинку" состоялся в субботу 2 декабря. В акции участвовали 400 магазинов "ДИКСИ" в разных районах Москвы и ещё 300 супермаркетов двух других торговых сетей. Подсчет полученной помощи еще продолжается на складе Фонда, но уже известно, что общий объем продукции, собранной в трёх торговых сетях, составил более 30 тонн.
Благотворительный марафон длился в течение 4 часов – с 14.00 до 18.00, покупатели приобретали нескоропортящиеся товары и передавали их волонтерам прямо в магазинах. Чаще всего москвичи жертвовали в пользу нуждающихся крупы, консервы, макароны, сладости и сахар, а также муку и подсолнечное масло.
В течение декабря собранное продовольствие будет расфасовано в наборы, которые волонтеры адресно развезут нуждающимся пожилым людям в Московской, Тульской, Тверской, Владимирской, Калужской, Смоленской, Рязанской, Воронежской, Орловской областях. Списки нуждающихся составлялись совместно с местными социальными службами этих регионов. Проект реализуется также при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.
Участие в проекте "Продукты в глубинку" - один из форматов социального проекта "ДИКСИ" - "Продукты в помощь", который торговая сеть регулярно проводит в своих магазинах совместно с Фондом продовольствия "Русь". С 28 ноября компания начала установку постоянных коробов в московских магазинах "ДИКСИ" и "Виктория", в которые покупатели, желающие сделать пожертвование малоимущим, смогут складывать нескоропортящиеся продукты питания.
Первый общегородской благотворительный марафон "Продукты в глубинку" состоялся в субботу 2 декабря. В акции участвовали 400 магазинов "ДИКСИ" в разных районах Москвы и ещё 300 супермаркетов двух других торговых сетей. Подсчет полученной помощи еще продолжается на складе Фонда, но уже известно, что общий объем продукции, собранной в трёх торговых сетях, составил более 30 тонн.
Благотворительный марафон длился в течение 4 часов – с 14.00 до 18.00, покупатели приобретали нескоропортящиеся товары и передавали их волонтерам прямо в магазинах. Чаще всего москвичи жертвовали в пользу нуждающихся крупы, консервы, макароны, сладости и сахар, а также муку и подсолнечное масло.
В течение декабря собранное продовольствие будет расфасовано в наборы, которые волонтеры адресно развезут нуждающимся пожилым людям в Московской, Тульской, Тверской, Владимирской, Калужской, Смоленской, Рязанской, Воронежской, Орловской областях. Списки нуждающихся составлялись совместно с местными социальными службами этих регионов. Проект реализуется также при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.
Участие в проекте "Продукты в глубинку" - один из форматов социального проекта "ДИКСИ" - "Продукты в помощь", который торговая сеть регулярно проводит в своих магазинах совместно с Фондом продовольствия "Русь". С 28 ноября компания начала установку постоянных коробов в московских магазинах "ДИКСИ" и "Виктория", в которые покупатели, желающие сделать пожертвование малоимущим, смогут складывать нескоропортящиеся продукты питания.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.