Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ролик акции Avon #неждиведи признан лучшим корпоративным видео.

Социальный ролик "Не жди – веди маму к маммологу!" компании Avon, реализованный при поддержке агентства FleishmanHillard Vanguard, получил награду VI Ежегодного конкурса "Лучшее корпоративное видео-2017" в номинации Video Social Project. Церемония награждения прошла 16 марта 2017 года в рамках Московского международного фестиваля корпоративного видео (ММФКВ), организованного Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Запуск ролика состоялся в рамках ежегодной информационно-просветительской акции Avon, направленной на борьбу против рака груди. Каждый год в рамках Международной благотворительной программы "Вместе против рака груди" Avon напоминает россиянам о том, как важно заботиться о здоровье. Ключевым посланием информационной кампании-2016 стал призыв "Не жди – веди маму к маммологу!", адресованный, прежде всего, пользователям социальных сетей – молодым мужчинам и женщинам, чьи мамы, перешагнув возрастную отметку "40+", оказались в основной группе риска.
Социальный ролик "Не жди – веди маму к маммологу!" – трогательный рассказ об отношениях мам с их повзрослевшими сыновьями и дочерями. Герои проекта – реальные люди, которые вместе вспоминают яркие моменты из прошлого, открыто и искренне признаются в любви, а главное – обещают заботиться друг о друге. Всего за полторы недели это трогательное видео собрало более миллиона просмотров, а всего за месяц информационная кампания #НеЖдиВеди охватила более 50 миллионов человек.
"Вот уже почти 25 лет наша компания прилагает колоссальные усилия для борьбы против рака груди, инициируя самые разнообразные проекты, - комментирует Максим Раков, руководитель Отдела корпоративных и внутренних коммуникаций Avon в Восточной Европе. - Наш ролик был призван изменить отношение к этой проблеме как к сугубо личной и женской, так как в действительности она касается всех членов семьи. Каждый из нас может проявить заботу о своих самых близких людях – о мамах, и вместе с ними сходить на обследование. Мы очень рады, что наше видео было отмечено в номинации конкурса Video Social Project, и надеемся, что благодаря этому еще больше женщин не просто задумаются о проблеме, но возьмут за правило ежегодные профилактически осмотры. Хотя теперь, даже если они забудут об этом, им напомнят их дети и обязательно отведут к врачу".
"Для нас большая честь, что социальный ролик Avon, реализованный при поддержке нашего агентства, стал лауреатом конкурса "Лучшее корпоративное видео", - говорит Екатерина Смирнова, Старший Вице-президент FleishmanHillard Vanguard, Россия и СНГ. - Ролик, ставший центральным элементом информационной кампании #НеЖдиВеди маму к маммологу, достиг впечатляющих результатов по охвату аудитории и позволил по-новому взглянуть на эту серьезную проблему. От всей души поздравляем всю команду проекта и благодарим нашего замечательного клиента за возможность работать над такими значимыми социальными инициативами!".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.