Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 65.3065 -0.5075
EUR 23.10 75.3702 +0.0461
Все котировки валют
 Топ новости

Андрей Даниленко: вызовы для молочной отрасли вышли за пределы цели "накормить страну".

Такое мнение высказал предправления Союзмолоко Андрей Даниленко в ходе конференции на выставке "Агропродмаш-2018", передает The DairyNews.
- Нас ждут серьезные вызовы, игроки продовольственного сектора должны принять важные стратегические решения. Раньше мы стремились в первую очередь накормить страну по стратегии импортозамещения. Но вызовы стали более сложными: мы находимся в глобальном рынке и в условиях жестокой конкуренции. Мы не можем не обращать внимание на себестоимость и качество нашей продукции. Покупательский спрос населения ограничен, роста благосостояния не ожидается. Но мы должны быть конкурентоспособными в этих условиях, - заявил Андрей Даниленко.
По словам эксперта, АПК - один из немногих секторов, демонстрирующих устойчивый рост, и к нему идёт целенаправленная господдержка. К тому же, подчеркнул Даниленко, сельское хозяйство - частный сектор.
- Сейчас активно обсуждаются вопросы генетики, в молочном бизнесе использование науки и технологий позволяет снизить потери на 10-20%. Если мы не будем соответствовать новым технологическим процессам, мы будем отставать в вопросах себестоимости и качества. Вопрос в том, чтобы дать достаточно разноплановой поддержки не только для импортозамещения, - отметил Даниленко.
Эксперт подчеркнул, что должна быть достойная научная поддержка которая есть в мире, наука должна давать вызовы, а не перекупать из-за рубежа.
Отдельно предправления Союзмолоко отметил, что необходимо формировать имидж российской продукции за рубежом.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine ежегодно осуществляют анализ более 1000 универсальных и специализированных розничных сетей DIY. Результатом работы становятся исследование «Рынок DIY России» и Аналитические базы «300 универсальных торговых сетей DIY РФ» и «300 специализированных торговых сетей DIY РФ». Они содержат сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших операторов розничной и оптово-розничной торговли, структурированное описание TOP крупнейших игроков рынка DIY; контактные данные и информация по топ-менеджменту, а также операционные и финансовые показатели развития Универсальных и Специализированных сетей соответственно.

Содержание базы продукта «300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год»:


Исследование "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия" содержит:

Анализ состояния розничной торговли строительными (Hard DIY) и отделочными материалами (Soft DIY)

·        Сравнительный анализ операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей DIY

·        Анализ развития основных форматов торговых сетей DIY

·        Описание тенденций развития online-торговли

·        Анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (состояние строительного комплекса и рынка ипотечного кредитования, изменение потребительских предпочтений)

·        Описание бизнеса крупнейших торговых сетей DIY

·        Прогноз развития сетевой розничной торговли DIY в России. 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru