Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Олег Брусникин, управляющий "Глобус" в Котельниках: "Такого гипермаркета вы ещё не видели!"

Олег Брусникин, управляющий Глобус в Котельниках: Такого гипермаркета вы ещё не видели!
30 ноября в подмосковных Котельниках сеть "Глобус" открыла 13-ый гипермаркет. Об особенностях нового формата Globus 3.0, реакции покупателей и первых итогах работы магазина - в интервью с Олегом Брусникиным, управляющим "Глобус Котельники".
ВСЕ ЛУЧШЕЕ В ОДНОМ МЕСТЕ
- Олег, чем новый гипермаркет отличается от других магазинов?
- Это наш первый магазин в новом формате - Globus 3.0. Мы регулярно совершенствуемся. И сейчас постарались собрать в одном месте все самое лучшее из того, чему мы научились за нашу богатую историю и в частности годы работы в России: от внешнего оформления и до наполнения каждого отдела.
В продуктовых гипермаркетах покупатели проводят достаточно времени, поэтому в наших задачах было не только предложить широкий ассортимент самой разной продукции по привлекательным ценам, но и сделать пребывание у нас максимально комфортным. И эту атмосферу уюта, удобства и заботы о них наши гости, надеюсь, почувствовали сразу - с первого дня нашей работы.
- На что еще покупатели обратили внимание?
- Многих, конечно, впечатляет интерьер - говорят, что таких продуктовых магазинов еще не видели. Покупатели обращают внимание на просторность, яркость, обилие света, разнообразие всего и вся.
Тех, кто приходит к нам исключительно за продуктами, удивляет оформление отделов, выкладка товаров и огромный выбор. Только наименований товаров у нас 48 000! Покупатели, привыкшие к размеренному шопингу, рады в перерыве между покупками отправиться в Ресторан. Он у нас огромный, мест хватает на всех. Также можно перекусить на фуд-корте, где разместились "Пицца гриль", "Мясная лавка", "Суши и роллы", "Мороженое".
ЕЩЕ БОЛЬШЕ "КАССОВЫХ" ВОЗМОЖНОСТЕЙ
- А какие ноу-хау у вас есть, например, на кассовой линии?
- Здесь у нас собраны все возможные виды и способы оплаты. Расплатиться можно и на классической кассе, где вам поможет кассир, и на кассе самообслуживания, если у вас небольшая корзинка. Если покупка большая, но вы не хотите идти на обычную кассу, а для традиционной кассы самообслуживания товаров слишком много, вам на помощь придут кассы самообслуживания с транспортерной лентой.
Также в новом гипермаркете представлена система самостоятельного сканирования товаров прямо в торговом зале - Scan&Go.
- Расскажите про кассы самообслуживания с транспортерной лентой? Что это?
- Мы первыми среди российских ритейлеров предложили покупателям такое решение. Оно идеально для посетителей с большими тележками, предпочитающих самообслуживание за быстроту и удобство.
- А как быстро они нашли отклик у покупателей?
- Практически сразу. В отличие от уже привычных касс самообслуживания здесь есть лента, куда можно выложить гораздо больше товаров перед сканированием и расширенная зона упаковки, вмещающая минимум три полных пакета.
Кроме того, это "кассы-трансформеры" - при необходимости они превращаются в классические, где совершить покупку клиенту помогает кассир.
- А как покупатели реагировали на Scan&Go?
- К примеру, в день открытия у покупателей был к ней особый интерес: мы зарегистрировали почти 2000 новых пользователей! Ежедневно с помощью персонального сканера покупки совершают до 1000 человек. Людям интересны технологии, тем более, если с их помощью шопинг становится быстрее. А значит, покупатели могут потратить высвободившиеся минуты (пусть и несколько) на что-то другое - например, на чашку кофе в Ресторане.
- И ни у кого не возникает вопросов, как всем этим пользоваться?
- Конечно, возникают. Поэтому в каждой зоне - будь это Scan&Go, или классическая касса самообслуживания, или с транспортерной лентой - работают наши консультанты. Они всегда готовы помочь и к ним всегда можно обратиться.
ТРАНСПОРТНАЯ ДОСТУПНОСТЬ И ГРАФИК РАБОТЫ
- А почему выбрали именно Котельники для открытия такого гипермаркета?
- Мы всегда исходим из запросов наших покупателей. "Глобус Котельники" - это наш первый гипермаркет, настолько близкий к Москве и покрывающий потребности наших клиентов на юго-востоке. Многие из них уже знакомы с нашей сетью, но приезжать к нам регулярно они не могли ввиду удаленности наших магазинов от них. Теперь - все в порядке. К тому же мы находимся рядом с "Outlet Village Белая Дача", для покупателей которого наличие "Глобус" в пешей доступности огромный плюс.
- Гости аутлета, как правило, приезжают на автомобилях. Как еще к вам можно добраться?
- К нам можно приехать как на общественном транспорте, так и на бесплатном автобусе "Глобус". Его актуальное расписание можно посмотреть на нашем сайте.
- А сколько покупателей пришло в первые дни работы магазина?
- Свыше 20 000 человек в четверг - в день открытия и около 40 000 в первые выходные.
Интересно также то, что посмотреть на новый "Глобус" приехали не только жители Котельников и соседних районов, но и постоянные покупатели других наших гипермаркетов. Если быть точным, то из каждого района, города, где есть "Глобус" и где нас уже хорошо знают - из Подмосковья, Тулы, Твери, Ярославля, Рязани, Владимира.
- Вот это признание! Пробки их явно не напугали. Как кстати решаете эту проблему?
- К сожалению, решить этот вопрос исключительно силами "Глобус" невозможно. Необходимо устранять проблемы, связанные с реконструкцией Новорязанского шоссе. Надеемся, несколько разгрузит движение дорога, построенная от "Глобус" мимо "Леруа Мерлен" с дальнейшим выездом в Котельники и в сторону МКАД на Новорязанское шоссе.
- А всех ли гостей-автомобилистов вмещает ваша парковка?
- Парковка на 1500 мест успешно справляется с количеством покупателей, приезжающих на машинах. К слову, у нашего гипермаркета она самая большая - по сравнению с другими магазинами нашей сети. Еще отмечу, что у нас единое парковочное пространство с "Outlet Village", что также гарантирует комфортное размещение автомобилей.
- По какому графику работает гипермаркет? Планируется ли круглосуточный режим?
- С 08:00 до 23:00. Переход на круглосуточную работу мы будем рассматривать ближе к апрелю 2018 года.
АССОРТИМЕНТ И ЦЕНЫ
- Ассортимент "Глобус", действительно, внушающий. Тем не менее, что покупатели могут у вас приобрести?
- К сожалению, а может и к счастью, формат интервью не предусматривает такого количества слов. Скажу прямо и без лишней скромности - у нас можно найти все!
Как и во всех наших гипермаркетах, мы делаем акцент на отделы собственного производства: Мясной цех, Рыбный ряд, Суши и роллы, Пекарню, Кондитерскую, Кулинарию. Сырье для них мы получаем ежедневно и практически на глазах у покупателя сами готовим сосиски, колбасы, солим рыбу, выпекаем хлеб, торты, пирожные и т.д. При этом покупатели могут выбрать аналогичную продукцию от производителей.
Также у нас есть крупный отдел здорового питания "ЭкоБиоВеган", не стойка у торца, а именно отдел, где собраны самые разные эко-/био-/органические товары и товары для вегатарианцев и веганов.
Есть у нас и товары для детей: начиная множеством видов детского питания и заканчивая одеждой и игрушками.
А также - косметика, товары дома и дачи, бытовая техника, товары для автомобилистов, канцелярские товары...
- Да уж, вполне. А много ли у вас российских товаров? Сколько местных поставщиков у вас представлено?
- Практически весь ассортимент - это товары российских производителей. Исключение, пожалуй, составляют некоторые виды рыбы и овощи/фрукты зимой. Мы всегда делаем ставку на нашего, отечественного, покупателя: что для него привычнее, что он будет искать в магазине и что захочет купить. Также здесь важна логистика: чем ближе к гипермаркету поставщик, тем лучше. В первую очередь это гарантирует свежесть и качество товара, также благодаря этому мы экономим время на доставку продукции в магазин. Продукция подмосковных поставщиков - это 35-40% от ассортимента всего "Глобус".
- Пожалуй, главный вопрос для покупателя - это стоимость продукции. Какова ценовая политика в "Глобус"? Включена ли в цену товара инновационность гипермаркета?
- Инновационность гипермаркета никоим образом не сказывается на наших ценах. Мы должны оставаться гипермаркетом, в котором покупатель может приобретать продукцию по привлекательной стоимости. Обилие предлагаемых нами товаров предполагает такое же обилие ценовых предложений. И мы не фокусируемся на какой-то определенной категории: любой покупатель с любым бюджетом найдет у нас то, что ищет, - всегда свежее и качественное.
- Как часто будете предлагать скидки? Какие товары будут принимать участие в акциях?
- В том или ином виде мы постоянно предлагаем скидки нашим покупателям: это и "Товары недели",приобрести которые можно по выгодной цене в течение 7 дней, и регулярные акционные предложения,которые меняются с периодичностью в 2-3 недели, а также сезонные предложения по очень заманчивым ценам.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
- Вы уже сказали про ваши отделы собственного производства и не раз акцентировали внимание на качестве и свежести в "Глобус". Работа со свежей продукцией требует больших усилий, нужно следить за качеством товаров, соблюдать множество норм...
- Работа по контролю качества свежей продукции - задача многоступенчатая. Ее решение начинается на этапе отбора поставщиков и аудита их производств. Мы проверяем, насколько они соответствуют стандартам - отраслевым и нашим внутренним. Далее идет контроль качества поставляемого сырья или продукции. Также важно соблюдение температурной цепочки при транспортировке, складировании, перемещении продукции и сырья внутри гипермаркета.
Плюс весь наш персонал прошел необходимое обучение. К тому же в каждом из магазинов сети существует должность санитарного врача, в обязанности которого входит каждодневный контроль за санитарными и гигиеническими стандартами

Для справки: Название компании: Гиперглобус, ООО (Торговая сеть Globus) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot