Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Тюменской области придумали, как удержать цены на продукты.

Губернатор Владимир Якушев обещает рознице большие скидки
Правительство Тюменской области ведет работу с оптовыми поставщиками по 17 наименованиям социально-значимых продуктов питания.
"Мы договариваемся с ними, чтобы они не поднимали цену, напрямую выстраиваем коммуникации с заводами-изготовителями и стараемся объединить оптовиков, чтобы они закупали большие партии по высшим скидкам. Эти рыночные механизмы мы запускаем и стараемся регулировать. За счет таких решений можно получить довольно приличную скидку и на полках магазинов товары появятся по гораздо меньшей цене", - рассказал глава Тюменской области Владимир Якушев в рамках программы "Главная тема. Владимир Якушев".
Напомним, в регионе ограничены торговые надбавки (не могут превышать 15%) на 17 видов продуктов. "Розничная торговля неплохо на это отреагировала, хотя мы и получаем сигналы об определенных нарушениях", - уточнил губернатор.
Отметим также, что в Тюменской области появился новый формат торговли – социальная ярмарка, на которой реализуются только те 17 продуктов питания, которые определены в постановлении. "В прошедшие выходные такие ярмарки прошли. Причем эти продукты продавались по цене ниже, чем самая минимальная цена в магазинах Тюменской области. Кстати, в ярмарке изъявили желание поучаствовать сельхозтоваропроизводители как области, так и других регионов. Но учитывая то, что товар они предлагали по более высокой цене, на эту ярмарку они не попали. Ярмарка носит целевой характер, она социальная", - резюмировал Якушев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot