Четыре новосибирские компании попали в рейтинг РБК-500.
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Розничная торговля » FMCG сети
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Розничная торговля » FMCG сети
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
22.09.2016 в 14:14 | РБК-Новосибирск | Advis.ru
РБК составил очередной "Рейтинг российского бизнеса", состоящий из пятисот крупнейших компаний страны. От Новосибирской области в рейтинг 2016 года вошли "Холидей", Авиакомпания "Сибирь", Новосибирскэнергосбыт и СИБЭКО
Крупнейшей по выручке новосибирской компанией, согласно рейтингу РБК, стала авиакомпания "Сибирь" (бренд S7), по-прежнему зарегистрированная в городе Обь Новосибирской области. По итогам 2015 года ее выручка составила 82 млрд руб., чистая прибыль - более 900 млн руб. В федеральном рейтинге "Сибирь" находится на 127 месте (в прошлом году - 129 место).
На втором месте в Новосибирске (и на 179 в федеральном списке) находится компания "Холидей" с выручкой на уровне 59 млрд руб. в прошлом году. Несмотря на рост выручки, прибыль "Холидея" рухнула сразу на 70% по сравнению с 2014 годом. В результате этого компания откатилась в федеральном рейтинге сразу на 8 позиций вниз.
Третье место в регионе - у "Новосибирскэнергосбыта" (298 место в России). Выручка компании составила 31 млрд руб., прибыль - около 30 млн.
Четвертое место - СИБЭКО (342 место в России). При выручке в 26 млрд руб. компания получила чистую прибыль в размере более 1 млрд руб.
Как отмечается в аналитической записке к рейтингу, несмотря на стагнацию в российской экономике, совокупная выручка компаний рейтинга РБК 500 выросла за год на 13,6% и превысила 63,6 трлн руб. "Нельзя сказать, что все компании из списка ударно поработали (хотя есть и такие), основные причины увеличения выручки — это инфляция и падение рубля, за счет которого, например, продажи экспортеров выросли на 30–40–50% за год", - говорится в материалах исследования.
Крупнейшей по выручке новосибирской компанией, согласно рейтингу РБК, стала авиакомпания "Сибирь" (бренд S7), по-прежнему зарегистрированная в городе Обь Новосибирской области. По итогам 2015 года ее выручка составила 82 млрд руб., чистая прибыль - более 900 млн руб. В федеральном рейтинге "Сибирь" находится на 127 месте (в прошлом году - 129 место).
На втором месте в Новосибирске (и на 179 в федеральном списке) находится компания "Холидей" с выручкой на уровне 59 млрд руб. в прошлом году. Несмотря на рост выручки, прибыль "Холидея" рухнула сразу на 70% по сравнению с 2014 годом. В результате этого компания откатилась в федеральном рейтинге сразу на 8 позиций вниз.
Третье место в регионе - у "Новосибирскэнергосбыта" (298 место в России). Выручка компании составила 31 млрд руб., прибыль - около 30 млн.
Четвертое место - СИБЭКО (342 место в России). При выручке в 26 млрд руб. компания получила чистую прибыль в размере более 1 млрд руб.
Как отмечается в аналитической записке к рейтингу, несмотря на стагнацию в российской экономике, совокупная выручка компаний рейтинга РБК 500 выросла за год на 13,6% и превысила 63,6 трлн руб. "Нельзя сказать, что все компании из списка ударно поработали (хотя есть и такие), основные причины увеличения выручки — это инфляция и падение рубля, за счет которого, например, продажи экспортеров выросли на 30–40–50% за год", - говорится в материалах исследования.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.