Обновленный Maserati Levante в России: теперь и V8.
22.04.2021 в 15:09 | Авторевю | Advis.ru
Пока в Европе и Китае компания Maserati готовится к продажам гибридного Levante, до российского рынка доехали слегка модернизированные кроссоверы 2021 модельного года. Это первое обновление модели, оно было проведено прошлой осенью без лишнего шума и оказалось довольно скромным. Например, внешне Levante почти не изменился: примечательны только задние фонари с другим разделением на секции.
Главное — появилась современная медиасистема Maserati Connect. Размер экрана прежний, зато изменена графика, установлен более шустрый процессор, появилась функция обновления "по воздуху" и расширенные возможности взаимодействия со смартфонами. Еще одна черта рестайлинга — более скромные колодцы приборов, хотя сами аналоговые шкалы прежние.
Однако для российского рынка это обновление важно еще и тем, что до нас наконец добрались модификации Maserati Levante с двигателем V8, которые есть в глобальной гамме с 2018 года. Их две, обе оснащены битурбомотором Ferrari F154 объемом 3,8 л и восьмиступенчатым "автоматом", а различаются главным образом степенью форсировки и настройками шасси.
Maserati Levante GTS имеет под капотом 530 л.с.и 730 Нм, снаружи почти не отличается от младших версий, но способен разогнаться до "сотни" за 4,2 с и набрать максимальные 292 км/ч. А топ-версия Levante Trofeo — это 580 л.с. (крутящий момент тот же), ужесточенная подвеска, "спортивный" декор, 4,1 с до "сотни" и 302 км/ч максимальной скорости.
Для сравнения: Porsche Cayenne сейчас стоит от 6,3 млн рублей за базовую 340-сильную версию. Пока что у московского дилера Авилон (это один из двух продавцов Maserati в России) появились только демонстрационные машины, включая один Trofeo, но товарные кроссоверы уже на подходе. Впрочем, партия включает только шестицилиндровые Levante. Варианты с моторами V8 нужно заказывать и ждать около трех месяцев. А седаны Maserati Ghibli и Quattroporte уже давно поставляют к нам только на заказ.
Главное — появилась современная медиасистема Maserati Connect. Размер экрана прежний, зато изменена графика, установлен более шустрый процессор, появилась функция обновления "по воздуху" и расширенные возможности взаимодействия со смартфонами. Еще одна черта рестайлинга — более скромные колодцы приборов, хотя сами аналоговые шкалы прежние.
Однако для российского рынка это обновление важно еще и тем, что до нас наконец добрались модификации Maserati Levante с двигателем V8, которые есть в глобальной гамме с 2018 года. Их две, обе оснащены битурбомотором Ferrari F154 объемом 3,8 л и восьмиступенчатым "автоматом", а различаются главным образом степенью форсировки и настройками шасси.
Maserati Levante GTS имеет под капотом 530 л.с.и 730 Нм, снаружи почти не отличается от младших версий, но способен разогнаться до "сотни" за 4,2 с и набрать максимальные 292 км/ч. А топ-версия Levante Trofeo — это 580 л.с. (крутящий момент тот же), ужесточенная подвеска, "спортивный" декор, 4,1 с до "сотни" и 302 км/ч максимальной скорости.
Для сравнения: Porsche Cayenne сейчас стоит от 6,3 млн рублей за базовую 340-сильную версию. Пока что у московского дилера Авилон (это один из двух продавцов Maserati в России) появились только демонстрационные машины, включая один Trofeo, но товарные кроссоверы уже на подходе. Впрочем, партия включает только шестицилиндровые Levante. Варианты с моторами V8 нужно заказывать и ждать около трех месяцев. А седаны Maserati Ghibli и Quattroporte уже давно поставляют к нам только на заказ.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.