Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Источник: основатели сети "Виктория" продали долю в "Дикси".

Источник: основатели сети Виктория продали долю в Дикси.
Дочерняя структура ритейлера "Дикси" — "Дикси Юг", которая с июля осуществляет обратный выкуп акций ритейлера с биржи, — выкупила доли в компании у основателей торговой сети "Виктория" (входит в ГК "Дикси") Владимира Кацмана и Николая Власенко, сообщил RNS источник со стороны продавца.
"У них не осталось больше акций "Дикси"", - сообщил источник.
По словам собеседника RNS, Кацману и Власенко в совокупности принадлежало около 7% акций "Дикси" и эта доля была продана по цене 340 рублей за акцию "в конце сентября и начале октября", то есть весь пакет был оценен примерно в 3 млрд рублей. 7,61% акций "Дикси" компания "Дикси Юг" выкупила в рамках двух сделок 29 сентября и 3 октября, сообщала ранее сама компания.
Николай Власенко и Владимир Кацман отказались от комментариев. Пресс-служба ПАО "Дикси" также не стала комментировать информацию RNS. Кацман на данный момент входит в совет директоров "Дикси".
Акции выкупались с премией к рынку, следует из слов источника RNS. Так, сегодня, 12 октября, цена акций ритейлера на открытии торгов составила 322 рубля за бумагу. Премия к текущим котировкам "Дикси" составляет примерно 5,6%, а к котировкам акций на открытии 28 сентября – 9,1%.
"Дикси" объявила программу обратного выкупа акций (buy back) 14 июля 2017 года. Тогда компания сообщила, что ее "дочка" Дикси Юг" собирается выкупить до 10% своих акций с биржи (весь free float, по данным ММВБ, составляет 46% акций) на общую сумму не более 2,5 млрд рублей. На тот момент "Дикси Юг" уже принадлежало около 2,4% акций. К 28 сентября "Дикси Юг" владело уже примерно 10% ритейлера. 29 сентября совет директоров ПАО "Дикси" одобрил второй этап buy back, утвердив дополнительное финансирование программы на сумму до 5 млрд рублей. В рамках второго этапа к 12 октября 2017 года, согласно официальным раскрытиям компании, "Дикси Юг" докупила еще 9,37% акций и на сегодня владеет уже 19,37%.
Согласно данным Credit Suisse, по состоянию на начало сентября помимо Власенко и Кацмана с 7% акциями "Дикси", крупными миноритариями ритейлера оставались фонд Prosperity Capital Management с 15%, еще по 3,5% акций было в собственности у Norges Bank и Adia. В Prosperity Capital Management RNS подтвердили, что держат акции "Дикси", не раскрыв точный размер пакета.

Для справки: Название компании: Дикси ЮГ, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.