ФАС может оштрафовать сети "Алые паруса" и "Я любимый" за отсутствие на сайтах данных для поставщиков.
29.08.2016 в 08:59 | АГН Москва | Advis.ru
Московское УФАС России может оштрафовать торговые сети "Алые паруса" и "Я любимый", а также сеть "АБК" за непредоставление поставщикам существенной информации в части отсутствия на официальных сайтах необходимых данных, сообщили Агентству городских новостей "Москва" в УФАС.
"Московское УФАС России возбудило в отношении торговых сетей "Я любимый", "Алые паруса" и "АБК" три дела о нарушении установленных ФЗ требований по предоставлению информации об условиях заключения договора поставки продовольственных товаров при осуществлении торговой деятельности. Законом установлено обязательное требование о размещении на своих официальных сайтах информации об условиях отбора поставщиков продовольственных товаров, а также о существенных условиях договоров, заключаемых с такими поставщиками", - сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что в ходе мониторинга, проведенного Московским УФАС России, на сайтах упомянутых торговых сетей обнаружено отсутствие такой информации. "Ответственность за подобные действия установлена ч. 1 ст. 14.41 КоАП РФ. Штраф для торговых сетей может составить от 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб.", - пояснили в московском УФАС.
"Московское УФАС России возбудило в отношении торговых сетей "Я любимый", "Алые паруса" и "АБК" три дела о нарушении установленных ФЗ требований по предоставлению информации об условиях заключения договора поставки продовольственных товаров при осуществлении торговой деятельности. Законом установлено обязательное требование о размещении на своих официальных сайтах информации об условиях отбора поставщиков продовольственных товаров, а также о существенных условиях договоров, заключаемых с такими поставщиками", - сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что в ходе мониторинга, проведенного Московским УФАС России, на сайтах упомянутых торговых сетей обнаружено отсутствие такой информации. "Ответственность за подобные действия установлена ч. 1 ст. 14.41 КоАП РФ. Штраф для торговых сетей может составить от 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб.", - пояснили в московском УФАС.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.