Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минимаркет "АВ Daily" открылся в "двух шагах" от Кремля.

Минимаркет АВ Daily открылся в двух шагах от Кремля.
"Азбука Вкуса" объявляет об открытии нового минимаркета "АВ Daily" в российской столице. Магазин начал работу в Тверском районе Москвы, по адресу Манежная площадь, д. 1, стр. 2. Торговая площадь минимаркета составляет 421 кв. м.
Магазин расположился на территории торгового центра "Охотный ряд", находящегося в непосредственной близости от одноименной станции метро и популярных столичных достопримечательностей и исторических объектов: Красной площади, Александровского сада, Исторического музея, Московского Манежа.
Ассортимент минимаркета составляет свыше 6 тыс. наименований и охватывает основные продуктовые категории, включая различные товары под собственными торговыми марками: "Просто Азбука" (товары на каждый день), "Наша Ферма" (натуральная фермерская продукция), Selection (премиальные подарочные товары), "Почти Готово!" (высококачественные полуфабрикаты), "Уже Готово" (предупакованная кулинария). Готовые кулинарные изделия изготавливаются по рецептуре и под контролем бренд-шефа Мишеля Шёвэ на собственной фабрике-кухне "Азбуки Вкуса" и включают как популярные блюда национальных кухонь мира, так и функциональные линейки: "Считаем Калории", "Вкусно Детям" и блюда для веганов. Все товары под частными марками проходят строгий контроль в Лаборатории качества "Азбуки Вкуса" (Q-lab).
В магазине покупателям предложат хлеб из собственной пекарни, суси и роллы, торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикавы и авторские сэндвичи и панини от концепт-шефа Алессио Джини.
На территории минимаркета работает кафетерий, где можно заказать напитки, выпечку и кондитерские изделия.
Клиенты минимаркета могут стать участниками клубной программы "Вкусомания" и получать бонусы за покупки, которыми можно оплачивать товары и услуги в минимаркетах "АВ Daily", супермаркетах "Азбука Вкуса", "АВ Маркет" и интернет-магазине AV.RU.

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.