Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Торговая сеть "Окей" запустила пилотный проект обновления ценников в магазинах сети.

Торговая сеть Окей запустила пилотный проект обновления ценников в магазинах сети.
На ряд товаров цены указываются не за килограмм, а за 100 грамм. От более подробных комментариев о проекте ритейлер отказался.
Другие ритейлеры уже давно перешли на указание цены в граммах на определенные категории товаров. Так, торговая сеть "Карусель" с весны 2015 г. начала для удобства покупателей указывать цену за 100 грамм на масло, сыр, а также деликатесы которые клиенты в подавляющем большинстве случаев покупают в количестве нескольких сотен грамм.
Как рассказала Retailer.RU Дагмара Иванова, директор по маркетингу сети "Карусель", на разные категории товаров ритейлер указывает цену по-разному, в зависимости от покупательских предпочтений и поведения при совершении покупки: "К такому решению мы пришли, опираясь на опыт западных ритейл-экспертов в области коммуникации цены потребителям".
Другой FMCG ритейлер "Лента", с 2014 г. указывает цену за 100 грамм на весовые товары – конфеты, крупы, орехи и сухофрукты, товары собственного производства (салаты, полуфабрикаты, выпечка).
"Мы даем возможность покупателям самостоятельно определить для себя объем весового товара, который он готов приобрести и оплатить. Т.е. покупатель может приобрести конфеты на одно чаепитие — 200-300гр"- говорит менеджер по связям с общественностью "Ленты" Яна Могилева. "В 2015 г. мы планируем расширить линейку весовых конфет. В связи с непростыми экономическими условиями покупатель сегодня отдает предпочтение весовым конфетам, покупая небольшой объем".
Заместитель генерального директора по финансам ТГ "Ижтрейдинг" Дмитрий Мельников, оценивая проект ритейлеров, считает что об эффективности модели говорить не приходится: "Цель у всех одна- создание ощущения невысокой цены, не более того. Во всяком случае это лучше, чем постоянно уменьшать массу уже знакомой упаковки, что постоянно начали делать производители".

Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.