Началась подготовка площадки для строительства станции "Проспект Вернадского" Второго кольца метро Москвы.
08.04.2016 в 15:24 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Проект подготовки территории для строительства станции "Проспект Вернадского" Второго кольцо метро (Третьего пересадочного контура) согласован. Как сообщили в Москомэкспертизе, на месте размещения объектов метро уже ведется вынос инженерных коммуникаций. Проектом предусмотрена перекладка дождевой и хозяйственно-бытовой канализации, водопровода, теплосети, сетей связи и уличного освещения, электрических кабелей, антикоррозийная защита и электроснабжение водопроводных сетей. Перенесут и светофор. По итогам государственной экспертизы проекта стоимость работ снижена более чем на 155 млн руб. Напомним, длина Второго кольца метро составит порядка 60 км. Здесь построят 30 станций. 17 из них будут пересекаться с радиальными линиями метро, 7 - с радиальными направлениями железной дороги и две - с Малым кольцом железной дороги (МКЖД). Первым на Втором кольце метро откроется участок "Петровский парк" - "Деловой центр". Поезда здесь планируется запустить в этом году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.