Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мобильная коммуникация: прямая и в контексте пользователя.

Гарри Шварц, президент Impact Mobile - спикер сессии "Магазин нового поколения"
Мобильная коммуникация: прямая и в контексте пользователя
Ключевым заданием 2015 года является разработка стратегии прямого контакта с вашим розничным потребителем, особенно с лояльным потребителем. Это потребует прямого мобильного канала коммуникации, например, для рассылки sms или e-mail сообщений в предустановленной близости от магазина (proximity-triggered SMS or email) в сочетании с мобильным интернетом и настройкой геозон.
Не всегда нужно начинать с мобильного приложения, ведь это не одноэтапный процесс. Призыв к действию (call to action), активация, а затем загрузка занимают у покупателя уйму времени. Если определенный бренд не желает возникновения заминок в процессе побуждения к спонтанным покупкам в магазине и вблизи него, то розничному продавцу необходимо разработать стратегию активации приложения.
Многим ритейлерам почему-то невдомек, что совершение покупок не должно превращаться для покупателя в научный проект. Загрузка и изучение многофункциональных приложений – это последнее, на что хотел бы потратить силы уставший клиент после рабочего дня. Возможно, они пробудят у него любопытство, но вряд ли станут насущной потребностью. Такое приложение не упрощает процесс покупки.
Правильные приложения интуитивны и требуют минимума кликов или неоправданных мыслительных усилий.
Сквозной режим погашения купонов в торговом терминале – очень ценный для клиента сервис, но во многих случаях имеет сложную процедуру, поэтому магазинам трудно его организовать. Сервис рассылки вблизи магазина предлагает контекстную и импульсную модель привлечения клиента. Часто вся выгода заключается в том, чтобы просто направить покупателя в магазин. Это задание номер один: с улицы до маркетинга в торговом зале.
КОНТРОЛИРУЙТЕ ЭКРАНЫ ГАДЖЕТОВ ВАШЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
Бренды и ритейлеры сегодня пересматривают устаревшие методы продаж и, что более важно, включают в процесс экраны всевозможных устройств – наладонников, планшетов, персональных компьютеров – сопровождая клиента на улице и дома. Их предыдущие наработки о покупательском поведении, созданные в эру интернета на стационарном компьютере, больше не работают.
Классическая модель поведения покупателя "от дома до магазина" уже не работает, поэтому бренды и ритейлеры больше не могут себе позволить просто нанять специалиста по потребительскому поведению и ждать у моря погоды.
Цель рекламы и маркетинга - создать единый согласованный посыл дома, на улице, в проходе между полками и на кассе: то есть везде, где покупатель сталкивается с продавцом. То есть вы контролируете весь день вашего потребителя и решаете, когда и на какой экран послать определенное сообщение, которое бы побудило к покупке и повысило коэффициент привлечения покупателя.
Такой контроль начинается с утра. С каким экраном ваш потребитель просыпается, завтракает, едет на работу, контактирует на рабочем месте? И каким образом вы можете стать частью его дня?
МАГАЗИН КАК ПРИЛОЖЕНИЕ
Главный тренд 2015 года – перемещение ваших маркетинговых инвестиций на недвижимость в приложения для мобильных устройств и разработка идеи МАГАЗИНА КАК ПРИЛОЖЕНИЯ. Я имею в виду, что магазину необходимо создать такой метод интерактивного предложения своим покупателям, при котором телефон становится активатором или пультом дистанционного управления.
Магазин становится еще одним подключенным звеном к интернету вещей (Internet of Things).
Тогда отдел маркетинга вашего магазина вкладывает средства не в электронную витрину Apple илиGoogle, а в свою собственную коммерческую недвижимость.
Если магазин уже установил приложение, можно продолжить использовать его для работы с различными группами покупателей, установив на территории магазина маячки. Однако в большинстве случаев приложения устарели, и магазину нужно найти новый способ напрямую связываться со своими мобильными потребителями.
Предлагая услугу WiFi в местах общественного питания в магазине, вы одновременно предоставляете покупателю другие различные услуги. Общественный WiFi превращается в цифровую консьерж-службу и повышает уровень привлечения покупателя.
WiFi позволяет вам отслеживать анонимный или псевдонимный трафик и поведение покупателей.
Управлять мобильным рекламным экраном
Увеличивать количество подписавшихся на рассылку. Ритейлер также может управлять сетью подписавшихся по всем магазинам и предоставлять целевые предложения и скидки.
Усилить информационное обеспечение в магазине и привлечь больше покупателей.
Создавать целевые и индивидуализированные каналы предложений.
Мгновенно предоставлять информацию о самых выгодных предложениях для постоянных покупателей, пользующихся приложением магазина.
Общественный WiFi позволяет проводить кампании точно в нужный момент, что очень важно в адаптивном маркетинге. Он увеличивает поток покупателей и продажи в торговой точке. Сеть также создает возможности для дружественного маркетинга или бонусных программ для важных клиентов, когда многочисленные партнеры могут проводить свои кампании, не расходуя средства на дорогостоящие и не основные для них программы приложений.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot