Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Строительство морского порта в Калмыкии обойдется в 41,3 млрд рублей.

Стоимость строительства морского порта в городе Лагани в Калмыкии, расположенном в 9 км от Каспийского моря, оценивается в 41,3 млрд руб. Власти республики уже приступили к разработке технико-экономического обоснования порта в рамках индивидуальной программы развития Калмыкии, утвержденной правительством РФ, сообщил в четверг в соцсети Instagram глава республики Бату Хасиков, передает ТАСС.
"Вот уже много лет все говорят о строительстве порта в Лагани. Благодарен коллегам и команде проекта за то, что, наконец-то, удалось добиться первых существенных успехов в воплощении этой идеи в реальность. Стоимость реализации проекта оценивается в 41,3 млрд руб. Общая планируемая совокупная мощность порта – 22,5 млн т грузов в год. В рамках индивидуальной программы развития Республики Калмыкия мы разрабатываем технико-экономическое обоснование порта", – написал Б. Хасиков.
Морской порт будет ориентирован на перевалку зерна, контейнерных, генеральных и рефрижераторных грузов, шрота. Он также станет отправной точкой для создания промышленно-логистического кластера, что позволит существенно увеличить налоговые поступления в бюджет и создать новые рабочие места, уточнил глава региона. По его словам, все больше российских и иностранных инвесторов проявляют интерес к работе над проектом. Это важно, поскольку порт, прежде всего, ориентирован на инвестиции частного капитала.
"В июле прошлого года декларация о намерениях строительства нового морского порта в Лагани была согласована Росморречфлотом в части реализации первого этапа строительства морского порта мощностью 12,5 млн т. По поручению Минтранса России Республика Калмыкия подготовила предложение по внесению изменений в схему территориального планирования РФ в области развития федерального транспорта в части строительства Лаганского порта. Принятие этих изменений – это очередной шаг к снятию законодательных ограничений и началу реализации проекта", – пояснил Б. Хасиков.
Он добавил, что власти республики будут всячески поддерживать проект. Его реализация не вступает в конкуренцию с существующими портовыми мощностями на Каспии, а дополняет их, тем самым укрепляя экспортный потенциал России.
На сегодняшний день в Калмыкии нет морских портов. Преимуществами морского порта в Лагани станут возможность круглогодичной навигации, а также близость к железнодорожному и автомобильному сообщению.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.