Краткая версия Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года"
Предлагаем БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России".
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России
  • Рейтинг DIY Retail Russia TOP
  • Особенности развития форматов на рынке DIY России
  • NEW! Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году
  • Состояние и перспективы строительного рынка России


Получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России" БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 29.06 59.5415 +0.6572
EUR 29.06 67.6868 +1.7305
Все котировки валют
 Топ новости

Блиц-интервью со Штефаном Дюрром, владельцем ГК "ЭкоНива". DairyNews.ru". 20 марта 2017

Блиц-интервью со Штефаном Дюрром, владельцем ГК ЭкоНива. DairyNews.ru. 20 марта 2017
Штефан Дюрр, основатель и владелец одного из крупнейших производителей молока в России, рассказал The DairyNews о планах компании в сегменте переработки и поделился взглядом на развитие и господдержку производства молока.
DN: Когда Вы планируете запускать производство сыров в Воронеже?
ШД: Пока не знаю. Нужно выбрать технологию, ассортимент. Сейчас мы изучаем рынок, собираем всю необходимую информацию, только после этого можно будет говорить о конкретных сроках. Персонал уже частично набрали.
DN: Почему Вы выбрали объем переработки именно 30 тонн?
ШД: Чтобы понимать, как пойдет процесс, подойдет ли технология. Этот сырзавод задумывается как опытная площадка, чтобы отработать технологию, научиться производить и продавать. Если все пойдет хорошо, то в дальнейшем можно подумать о больших объемах.
DN: Власти Воронежской области поддерживают Ваш проект по сырам?
ШД: Они очень хорошо поддерживают наше молочное производство в целом, а сырзавод – как часть интегрированного проекта по молоку.
DN: Планируете ли Вы расширять ассортимент молочной продукции?
ШД: Возможно, будем добавлять новые позиции. Нам важно развитие нашего бренда "Академия Молочных Наук": сделать его современным и популярным, а дальше - войти в сети.
DN: Как Вы оцениваете перспективы российского экспорта молочной продукции?
ШД: Когда у нас самообеспеченность молоком составляет 70%, а производство товарного молока продолжает снижаться, то о каком экспорте может идти речь? Это задача не ближайшего времени.
DN: Какие у Вас планы в этом году, помимо строительства комплекса в Аристово?
ШД: Мы начали строить такой же комплекс в Воронежской области и еще один в Новосибирской области.
DN: Если будут задерживать "капексы", будете ли Вы продолжать строительство?
ШД: Я же сказал, что я, в некотором роде, авантюрист. Министр пообещал, что будут платить. Как ему не верить?
DN: Как Вы думаете, достигнем ли мы самообеспеченности по молоку до 2020 года?
ШД: Думаю, что нет. Может быть кому-то виднее, но я не вижу такой перспективы на ближайшие лет 10. Сейчас происходит следующее: многие традиционные хозяйства на 5000 га продаются. Приходят непрофильные инвесторы, и в течение года избавляются от коров. А современные хозяйства производят всего 3-4 млн тонн молока, то есть, нам еще расти и расти. Не так много новых комплексов сейчас строится. Я уверен, что современные хозяйства не компенсируют уход с рынка традиционных хозяйств, не говоря уже о ЛПХ.
DN: Александр Ткачев недавно призвал строить большие фермы. Как Вы думаете, какого размера фермы сейчас наиболее рентабельны?
ШД: Мы тоже за большие фермы. Я думаю, что комплексы на 2,5-3 тыс. голов, может быть на 5 тыс. голов - оптимальный размер. Особенно, если у одной компании будет несколько таких комплексов. Это позволит эффективно управлять всеми комплексами, при необходимости – переводить сотрудников с одного на другой.
DN: Есть ли у Вас проблемы с поиском сотрудников?
ШД: Я бы не назвал это проблемой – это вызов, который надо преодолеть, хоть это и непросто. В 2016 году наша компания приняла более 250 практикантов из 25 российских вузов и техникумов.
Мы принимаем их по трудовому договору, платим оклад 10 тыс. рублей в месяц и премируем по итогам работы, то есть у практикантов хорошая возможность приобрести ценный опыт и при этом заработать. Почти 20% практикантов проходят практику в наших предприятиях повторно. Выпускников вузов, прошедших у нас практику ,принимаем на стажировку – организуем для них четырехмесячные курсы: половину дня они учатся, потом отрабатывают практические навыки на ферме. Я раньше думал, что молодежь идет в сельскохозяйственные вузы, чтобы просто получить диплом, а будущие ветеринары мечтают работать с домашними животными, а не с КРС на сельхозпредприятиях. Оказалось, это не так – есть много толковых ребят, энтузиастов. Мне всегда интересно с ними общаться. 20 % из числа животноводов, проходивших практику на наших фермах и окончивших вуз в 2016г., уже пришли на работу в компанию. Девушек, кстати, среди ветеринаров и зоотехников, на удивление, много.

Для справки: Название компании: ЭкоНива-АПК Холдинг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
До 31 июля 2017 года специалисты INFOLine проводят АКЦИЮ на приобретение продуктов по направлению "Транспорт":

 

Обзор «Транспортная отрасль России. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года»:

Обзор разбит на три части и включает в себя комплексную информацию о транспортной отрасли, в том числе: динамику и анализ перевозок грузов и пассажиров, грузооборота и пассажирооборота, показатели кредитования транспортных организаций, описание ключевых событий отрасли (государственное регулирование и поддержка, важные отставки и назначения, международное сотрудничество, крупнейшие инвестиционные проекты).

Обзор также включает в себя основные показатели сегментов транспортной отрасли (железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного транспорта) и рейтинги участников рынка.

Воспользоваться Специальным предложением или задать вопросы вы можете по e-mail: transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640.

Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!