"Эльдорадо" запускает акцию "Утилизация" на постоянной основе.
29.03.2017 в 17:33 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Четырнадцатая по счету акция стартует 30 марта
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома "Эльдорадо" запускает федеральную акцию "Утилизация" на постоянной основе.
"Эльдорадо" является первым ритейлером бытовой техники и электроники в России, которому удалось организовать акцию по утилизации пришедшей в негодность или устаревшей бытовой техники и электроники в федеральном масштабе. Начиная с 2011 года, было успешно проведено 13 волн акции, в результате которых утилизировано более 3 200 000 единиц бывшей в употреблении техники.
С 30 марта 2017 года "Утилизация" будет проходить на постоянной основе и с прежними условиями: любой желающий, совершая покупку в "Эльдорадо", сможет сдать старую технику и получить скидку на товары, участвующие в акции, при этом компания осуществляет бесплатный вывоз крупногабаритной сдаваемой техники.
Флагманская акция "Эльдорадо" ? яркий пример того, как бизнес может эффективно помогать вовлечению общества в вопросы экологии и нести важную просветительскую функцию. Особое внимание традиционно уделяется контролю за последующей переработкой собранной техники, благодаря чему "Утилизация" дважды становилась лучшим социальным проектом России (2013 и 2015).
""Эльдорадо" придерживается принципов клиентоориентированности во всех бизнес-направлениях и вносит серьезный вклад в решение актуальных проблем посредством проведения акций, способствующих улучшению экологической ситуации. Ежегодно мы успешно реализуем инициативы по продвижению идеи грамотного отношения к природе и бытовой технике и электронике, которая по окончании периода эксплуатации способна нанести значительный вред экологии", — отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании "Эльдорадо".
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома "Эльдорадо" запускает федеральную акцию "Утилизация" на постоянной основе.
"Эльдорадо" является первым ритейлером бытовой техники и электроники в России, которому удалось организовать акцию по утилизации пришедшей в негодность или устаревшей бытовой техники и электроники в федеральном масштабе. Начиная с 2011 года, было успешно проведено 13 волн акции, в результате которых утилизировано более 3 200 000 единиц бывшей в употреблении техники.
С 30 марта 2017 года "Утилизация" будет проходить на постоянной основе и с прежними условиями: любой желающий, совершая покупку в "Эльдорадо", сможет сдать старую технику и получить скидку на товары, участвующие в акции, при этом компания осуществляет бесплатный вывоз крупногабаритной сдаваемой техники.
Флагманская акция "Эльдорадо" ? яркий пример того, как бизнес может эффективно помогать вовлечению общества в вопросы экологии и нести важную просветительскую функцию. Особое внимание традиционно уделяется контролю за последующей переработкой собранной техники, благодаря чему "Утилизация" дважды становилась лучшим социальным проектом России (2013 и 2015).
""Эльдорадо" придерживается принципов клиентоориентированности во всех бизнес-направлениях и вносит серьезный вклад в решение актуальных проблем посредством проведения акций, способствующих улучшению экологической ситуации. Ежегодно мы успешно реализуем инициативы по продвижению идеи грамотного отношения к природе и бытовой технике и электронике, которая по окончании периода эксплуатации способна нанести значительный вред экологии", — отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании "Эльдорадо".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.