Марка DS разработала 1360-сильный карбоновый электрокар.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
26.04.2018 в 15:15 | Autonews | Advis.ru
В Пекине дебютировал гоночный гиперкар с карбоновой конструкцией, двумя электромоторами и системой полностью автоматического управления
Марка DS, входящая в состав французского альянса PSA, представила концептуальный 1360-сильный карбоновый гиперкар X E-Tense. Премьера прототипа состоялась в рамках Пекинского автосалона.
Разработчики отметили, что новинка представляет собой "взгляд на гоночный автомобиль 2035 года". Двухместный суперкар, построенный на сверхлегком карбоновом шасси, получил торсионную подвеску.
DS X E-Tense оснастили двумя электрическими моторами, которые расположились на передней и задней оси. При стандартной езде агрегаты в сумме выдают 540 л.с., однако в случае активации специального гоночного режима "Circuit" их отдача увеличивается до 1360 л.с., что эквивалентно 1 мегаватту.
Прототип также получил систему полностью автоматического управления, которая контролируется при помощи специального виртуального ассистента под названием IRIS, который отображается в видео голографического изображения в кабине.
Ранее руководство марки DS пообещало, что бренд будет каждый год выпускать как минимум по одной гибридной модели. Последним подобным автомобилем стал кроссовер DS 7 Crossback. В состав силовой установки входит бензиновый двигатель, развивающий 200 л.с., а также два 80-киловаттных электромотора. В сумме агрегаты выдают 300 лошадиных сил. Исключительно на электрической тяге кроссовер способен проехать 59 километров.
Марка DS, входящая в состав французского альянса PSA, представила концептуальный 1360-сильный карбоновый гиперкар X E-Tense. Премьера прототипа состоялась в рамках Пекинского автосалона.
Разработчики отметили, что новинка представляет собой "взгляд на гоночный автомобиль 2035 года". Двухместный суперкар, построенный на сверхлегком карбоновом шасси, получил торсионную подвеску.
DS X E-Tense оснастили двумя электрическими моторами, которые расположились на передней и задней оси. При стандартной езде агрегаты в сумме выдают 540 л.с., однако в случае активации специального гоночного режима "Circuit" их отдача увеличивается до 1360 л.с., что эквивалентно 1 мегаватту.
Прототип также получил систему полностью автоматического управления, которая контролируется при помощи специального виртуального ассистента под названием IRIS, который отображается в видео голографического изображения в кабине.
Ранее руководство марки DS пообещало, что бренд будет каждый год выпускать как минимум по одной гибридной модели. Последним подобным автомобилем стал кроссовер DS 7 Crossback. В состав силовой установки входит бензиновый двигатель, развивающий 200 л.с., а также два 80-киловаттных электромотора. В сумме агрегаты выдают 300 лошадиных сил. Исключительно на электрической тяге кроссовер способен проехать 59 километров.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.