В Ханты-Мансийске местные торговые сети достойно конкурируют с федеральными сетевыми компаниями.
09.02.2017 в 09:05 | Новости Югры | Advis.ru
За счет предоставления покупателям "своего эксклюзивного продукта" местные торговые сети продолжают занимать достойное место на потребительском рынке Ханты-Мансийска. Торговая сеть "Изобилие", магазины "Иртыш", "Нептун", "Пеликан" местного товаропроизводителя АО "Рыбокомбинат Ханты-мансийский", компания "Виктор Маркет" уверенно конкурируют с федеральными сетевыми компаниями, которые с каждым годом в окружном центре открывают всё больше новых магазинов. Об этом сообщает пресс-служба администрации Ханты-Мансийска.
"Потребительский рынок Ханты-Мансийска сохраняет уверенный темп роста за счет сетей федерального значения и развития местных торговых сетей, - рассказала начальник управления потребительского рынка и защиты прав потребителей Ирина Ульянова. - При этом Администрация города продолжает вести работу по поддержке малого и среднего бизнеса, агропромышленного – комплекса, путем субсидирования, организации сельскохозяйственных ярмарок, выделения земельных участков для организации магазинов местных товаропроизводителей сельскохозяйственной продукции".
Так, чтобы иметь конкурентное преимущество торговая компания "Изобилие" на производственной базе вырабатывает и ежедневно предоставляет покупателям свежую кондитерскую продукцию собственного производства с использованием местных дикоросов. Ханты-Мансийский Рыбокомбинат выпускает более 100 видов деликатесной рыбной продукции без использования пищевых добавок, красителей и генно-модифированных продуктов.
Стоит отметить, что сегодня норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов превышает установленный на 42%. В Ханты-Мансийске на 1000 жителей предусмотрено 592 м?, фактическая обеспеченность хантымансийцев на 01.01.2017 года 866,0 м2. За последние пять лет розничный
товарооборот и оборот общественного питания в Ханты-Мансийске вырос почти в три раза. Сегодня услуги торговли в городе оказывают 504 предприятия розничной сети, 180 предприятий общественного питания, 457 предприятий бытового обслуживания.
По словам Ирины Ульяновой за пять лет в Ханты-Мансийске торговые сети стали одним из самых быстрорастущих и успешных сегментов розничного рынка, данная форма торговли является эффективным способом обеспечения физической и экономической доступности товаров для населения.
"За счет ввода в эксплуатацию новых площадей и открытия новых магазинов федеральные сети предоставили горожанам 342 рабочих места в 2016 году, - отметила Ирина Ульянова. - Сетевая торговля может занять до 90% розничного рынка в городе. Это объясняется тем, что данная форма торговли сама по себе является конкурентным преимуществом перед единичными и местными объектами торговли - лучшие условия у поставщиков, снижение издержек за счет мощной логистической системы, самостоятельное решение ценовой и ассортиментной политики - определяют ценовую доступность товаров для населения города".
"Потребительский рынок Ханты-Мансийска сохраняет уверенный темп роста за счет сетей федерального значения и развития местных торговых сетей, - рассказала начальник управления потребительского рынка и защиты прав потребителей Ирина Ульянова. - При этом Администрация города продолжает вести работу по поддержке малого и среднего бизнеса, агропромышленного – комплекса, путем субсидирования, организации сельскохозяйственных ярмарок, выделения земельных участков для организации магазинов местных товаропроизводителей сельскохозяйственной продукции".
Так, чтобы иметь конкурентное преимущество торговая компания "Изобилие" на производственной базе вырабатывает и ежедневно предоставляет покупателям свежую кондитерскую продукцию собственного производства с использованием местных дикоросов. Ханты-Мансийский Рыбокомбинат выпускает более 100 видов деликатесной рыбной продукции без использования пищевых добавок, красителей и генно-модифированных продуктов.
Стоит отметить, что сегодня норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов превышает установленный на 42%. В Ханты-Мансийске на 1000 жителей предусмотрено 592 м?, фактическая обеспеченность хантымансийцев на 01.01.2017 года 866,0 м2. За последние пять лет розничный
товарооборот и оборот общественного питания в Ханты-Мансийске вырос почти в три раза. Сегодня услуги торговли в городе оказывают 504 предприятия розничной сети, 180 предприятий общественного питания, 457 предприятий бытового обслуживания.
По словам Ирины Ульяновой за пять лет в Ханты-Мансийске торговые сети стали одним из самых быстрорастущих и успешных сегментов розничного рынка, данная форма торговли является эффективным способом обеспечения физической и экономической доступности товаров для населения.
"За счет ввода в эксплуатацию новых площадей и открытия новых магазинов федеральные сети предоставили горожанам 342 рабочих места в 2016 году, - отметила Ирина Ульянова. - Сетевая торговля может занять до 90% розничного рынка в городе. Это объясняется тем, что данная форма торговли сама по себе является конкурентным преимуществом перед единичными и местными объектами торговли - лучшие условия у поставщиков, снижение издержек за счет мощной логистической системы, самостоятельное решение ценовой и ассортиментной политики - определяют ценовую доступность товаров для населения города".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.