В "Газпроме" после акций протеста объяснили отключение газа в КЧР.
21.03.2019 в 13:20 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Газ в селе Джага в Карачаево-Черкесии отключили только должникам, заявили в компании. По данным "Газпром межрегионгаз Черкесска", общая задолженность абонентов населенного пункта составила почти 63 млн руб.
Дочерняя структура "Газпрома" — ООО "Газпром межрегионгаз Черкесск" — прокомментировала ситуацию в селе Джага Малокарачаевского района Карачаево-Черкесии. С 14 марта там состоялись по меньшей мере две акции протеста местных жителей, которые касались отключения в населенном пункте газа и действий газовиков.
По данным портала "Регион-Online", газовый скандал в селе разгорелся в марте, когда местным жителям сказали, что их газопровод находится в аварийном состоянии, поэтому их переподключат к новому. Однако после того, как ремонтные работы закончились, "Газпром межрегионгаз Черкесск" не возобновил подачу, а решил заключить с каждым домом новый договор, по информации издания, в документе были неприемлемые для жителей условия.
После этого, как пишет "Регион-Online", местные жители стали рассказывать о мошеннической схеме по выманиванию у них денег сотрудниками газовой компании. По их словам, в разгар отопительного сезона представители "Газпром межрегионгаз Черкесска", не предъявляя никаких нареканий к работе счетчиков, ходили по домам и срывали пломбы с приборов, после чего контролеры выписывали хозяевам домов большие штрафы. ?Некоторые из жителей также утверждали, что их дома "под надуманными предлогами отключили от газа".
По данным представителей "дочки" "Газпрома", в 2018 году в Джаге с территорий частных домов "были проведены мероприятия по выносу газопроводов", целью этих работ было обеспечить надлежащее техническое обслуживание подводящих сетей и вывод из эксплуатации малонадежных из них. Об этом говорится в поступившем РБК сообщении пресс-службы компании.
В документе уточняется, что в населенном пункте были построены 20,5 км новых газовых сетей. "После завершения работ, в марте 2019 года, <...> к новым сетям были переподключены 362 абонента, не имеющие задолженности за поставленный газ или заключившие соглашения о реструктуризации долга", — указали в пресс-службе.
В то же время до начала и во время работ по перекладке газовых сетей была приостановлена поставка газа абонентам, "имеющим просроченную задолженность за поставленный газ и проигнорировавшим неоднократные требования поставщика газа о ее погашении". По данным на 11 марта, от газоснабжения были отключены 145 абонентов-должников, сообщили в "Газпром межрегионгаз Черкесске", отметив, что об отключении их предупредили заранее.
Общая просроченная задолженность жителей Малокарачаевского района составила более 594,9 млн руб., рассказали в пресс-службе. В селе Джага, где находятся 515 абонентов компании, эта сумма оценивается в 62,7 млн руб.
Дочерняя структура "Газпрома" — ООО "Газпром межрегионгаз Черкесск" — прокомментировала ситуацию в селе Джага Малокарачаевского района Карачаево-Черкесии. С 14 марта там состоялись по меньшей мере две акции протеста местных жителей, которые касались отключения в населенном пункте газа и действий газовиков.
По данным портала "Регион-Online", газовый скандал в селе разгорелся в марте, когда местным жителям сказали, что их газопровод находится в аварийном состоянии, поэтому их переподключат к новому. Однако после того, как ремонтные работы закончились, "Газпром межрегионгаз Черкесск" не возобновил подачу, а решил заключить с каждым домом новый договор, по информации издания, в документе были неприемлемые для жителей условия.
После этого, как пишет "Регион-Online", местные жители стали рассказывать о мошеннической схеме по выманиванию у них денег сотрудниками газовой компании. По их словам, в разгар отопительного сезона представители "Газпром межрегионгаз Черкесска", не предъявляя никаких нареканий к работе счетчиков, ходили по домам и срывали пломбы с приборов, после чего контролеры выписывали хозяевам домов большие штрафы. ?Некоторые из жителей также утверждали, что их дома "под надуманными предлогами отключили от газа".
По данным представителей "дочки" "Газпрома", в 2018 году в Джаге с территорий частных домов "были проведены мероприятия по выносу газопроводов", целью этих работ было обеспечить надлежащее техническое обслуживание подводящих сетей и вывод из эксплуатации малонадежных из них. Об этом говорится в поступившем РБК сообщении пресс-службы компании.
В документе уточняется, что в населенном пункте были построены 20,5 км новых газовых сетей. "После завершения работ, в марте 2019 года, <...> к новым сетям были переподключены 362 абонента, не имеющие задолженности за поставленный газ или заключившие соглашения о реструктуризации долга", — указали в пресс-службе.
В то же время до начала и во время работ по перекладке газовых сетей была приостановлена поставка газа абонентам, "имеющим просроченную задолженность за поставленный газ и проигнорировавшим неоднократные требования поставщика газа о ее погашении". По данным на 11 марта, от газоснабжения были отключены 145 абонентов-должников, сообщили в "Газпром межрегионгаз Черкесске", отметив, что об отключении их предупредили заранее.
Общая просроченная задолженность жителей Малокарачаевского района составила более 594,9 млн руб., рассказали в пресс-службе. В селе Джага, где находятся 515 абонентов компании, эта сумма оценивается в 62,7 млн руб.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.