Представлен обновленный Mitsubishi Eclipse Cross.
16.10.2020 в 15:53 | Авторевю | Advis.ru
По всей видимости, эксперимент с дизайном кормы кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross в компании признали неудачным. Пятая дверь с разделенным на две части задним стеклом, перемычка между которыми объединяла блоки фонарей, понравилась не всем. Несмотря на то, что Eclipse Cross дебютировал три года назад, в Европе и США он до сих пор не добился успеха: например, Toyota C-HR и Mazda CX-30 находят как минимум втрое больше покупателей. Дизайнеры решили воспользоваться плановым рестайлингом и провели работу над ошибками: обновленный Eclipse Cross похорошел, пусть и утратил долю индивидуальности.
Измененное лицо в корпоративном стиле Dynamic Shield стало более хищным: блоки фар ближнего и дальнего света переместились ниже, а на их месте остались лишь узкие светодиодные полоски дневных ходовых огней. Бампер и решетка радиатора тоже новые. В профиль автомобиль практически не изменился, однако сзади Eclipse Cross не узнать. Пятая дверь лишилась нижней стеклянной секции, что позволило освободить место для фонарей, а с нижней части бампера исчезли широкие серебристые вставки.
В салоне — еще одна маленькая революция: новая медиасистема с восьмидюймовым сенсорным дисплеем теперь расположена гораздо ближе к передним седокам, поэтому нужды в тачпаде на центральной консоли (большинство производителей от них уже давно отказалось) больше нет. Впрочем, в остальном интерьер практически не изменился: добавлены новые варианты отделки, хотя аналоговые приборы и отдельно стоящий экранчик, на который выводится изображение с проектора, остались прежними.
Бензиновая турбочетверка 1.5 (150 или 163 л.с. в зависимости от рынка) с вариатором осталась в строю. Турбодизеля 2.2 больше не будет, ведь Mitsubishi уходит из Европы и рестайлинговый кроссовер здесь уже не появится. Однако в гамму добавлен подзаряжаемый гибрид Eclipse Cross PHEV. Кроссоверу достанется силовая установка, известная нам по модели Outlander PHEV с работающим по экономичному циклу Аткинсона двигателем 2.4, двумя электромоторами и литий-ионной тяговой батареей. Хотя на российском рынке таких машин, скорее всего, не будет.
На нескольких зарубежных рынках, включая Австралию и Новую Зеландию, рестайлинговые кроссоверы появятся уже в этом году, а затем продажи стартуют в США и России.
Измененное лицо в корпоративном стиле Dynamic Shield стало более хищным: блоки фар ближнего и дальнего света переместились ниже, а на их месте остались лишь узкие светодиодные полоски дневных ходовых огней. Бампер и решетка радиатора тоже новые. В профиль автомобиль практически не изменился, однако сзади Eclipse Cross не узнать. Пятая дверь лишилась нижней стеклянной секции, что позволило освободить место для фонарей, а с нижней части бампера исчезли широкие серебристые вставки.
В салоне — еще одна маленькая революция: новая медиасистема с восьмидюймовым сенсорным дисплеем теперь расположена гораздо ближе к передним седокам, поэтому нужды в тачпаде на центральной консоли (большинство производителей от них уже давно отказалось) больше нет. Впрочем, в остальном интерьер практически не изменился: добавлены новые варианты отделки, хотя аналоговые приборы и отдельно стоящий экранчик, на который выводится изображение с проектора, остались прежними.
Бензиновая турбочетверка 1.5 (150 или 163 л.с. в зависимости от рынка) с вариатором осталась в строю. Турбодизеля 2.2 больше не будет, ведь Mitsubishi уходит из Европы и рестайлинговый кроссовер здесь уже не появится. Однако в гамму добавлен подзаряжаемый гибрид Eclipse Cross PHEV. Кроссоверу достанется силовая установка, известная нам по модели Outlander PHEV с работающим по экономичному циклу Аткинсона двигателем 2.4, двумя электромоторами и литий-ионной тяговой батареей. Хотя на российском рынке таких машин, скорее всего, не будет.
На нескольких зарубежных рынках, включая Австралию и Новую Зеландию, рестайлинговые кроссоверы появятся уже в этом году, а затем продажи стартуют в США и России.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.