Индекс потребительских цен на продовольственные товары на Чукотке в декабре 2015 года составил 100,9% по отношению к ноябрю.
В декабре в сравнении с ноябрём произошло снижение цен на куриные окорочка – на 17 рублей. Также подешевели соль (на 20 руб.), яблоки, лимоны, бананы, фруктово-ягодные консервы для детского питания, натуральный мёд. Цены на данные виды товаров снизились на 1-4 рубля.
Рост цен на Чукотке зафиксирован на плодоовощную продукцию (1-39 рублей). Колбасные изделия, продукты из мяса и птицы стали дороже на 2-25 рублей. В прошлом месяце также зафиксировано подорожание масел, жиров, маргариновой продукции – в среднем на 20 рублей.
В группах сыр и молочная продукция выросли цены на брынзу, плавленый сыр, сухое молоко, творог, сметану и глазированные сырки. Увеличились цены также на кофе, соусы, специи, концентраты, шоколад, карамель, сухофрукты.
Изменения цен, считают специалисты Чукотстата, в основном связано с политикой самих торговых организаций и рядом других факторов.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot