Unilever урезает рекламный бюджет на 30% и сокращает количество агентств.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Мороженое
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Мороженое
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
13.04.2017 в 12:25 | Adindex.ru | Advis.ru
Кроме пересмотра списка агентств и сокращения затрат на рекламу компания избавляется от бизнеса спредов
Unilever, выпускающий линейку косметических средств для ухода за телом Dove и майонез Hellmann, собирается сократить количество рекламы на 30% в рамках оптимизации расходов, о чем сообщил глобальный финансовый директор Грэм Питкетли на прошлой неделе, пишет Bloomberg. После этого заявления акции WPP, чье агентство Ogilvy&Mather делает рекламу для Dove, упали на целых 4,4%, это самое сильное падение после обвала 3 марта. Сейчас бизнес с Unilever приносит WPP около 3% дохода, согласно данным, собранным Bloomberg.
Unilever не дает подробную информацию о своих планах расходов. Компания одновременно с продажей бизнеса по производству спредов стремится уменьшить примерно в полтора раза количество креативных агентств, с которыми она сотрудничает (сейчас их порядка 3 тыс.). Хотя этот шаг может принести пользу таких крупным агентствам как WPP. В Unilever сообщили, что новая стратегия позволит сократить число консультантов, чьими услугами пользуется бренд, приблизительно на 40%.
Решения Unilever напоминают новую политику крупнейшего рекламодателя в мире Procter&Gamble, который незадолго до этого объявил о сокращении числа агентств на глобальном уровне вдвое.
Новая стратегия Unilever по оптимизации расходов разработана в попытках компании защитить свою независимость и не допустить поглощения другим гигантом – Kraft Heinz, именно поэтому производитель избавляется от бизнеса спредов и урезает рекламные бюджеты.
По оценкам экспертов, Unilever тратит на рекламу во всем мире ежегодно более $7 млрд. По данным AdIndex, в России в 2016 году рекламный бюджет Unilever (учитываются закупки в пяти медиа) составил 4,1 млрд руб.
Для справки: Название компании: Юнилевер Русь, ООО (Unilever) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Unilever, выпускающий линейку косметических средств для ухода за телом Dove и майонез Hellmann, собирается сократить количество рекламы на 30% в рамках оптимизации расходов, о чем сообщил глобальный финансовый директор Грэм Питкетли на прошлой неделе, пишет Bloomberg. После этого заявления акции WPP, чье агентство Ogilvy&Mather делает рекламу для Dove, упали на целых 4,4%, это самое сильное падение после обвала 3 марта. Сейчас бизнес с Unilever приносит WPP около 3% дохода, согласно данным, собранным Bloomberg.
Unilever не дает подробную информацию о своих планах расходов. Компания одновременно с продажей бизнеса по производству спредов стремится уменьшить примерно в полтора раза количество креативных агентств, с которыми она сотрудничает (сейчас их порядка 3 тыс.). Хотя этот шаг может принести пользу таких крупным агентствам как WPP. В Unilever сообщили, что новая стратегия позволит сократить число консультантов, чьими услугами пользуется бренд, приблизительно на 40%.
Решения Unilever напоминают новую политику крупнейшего рекламодателя в мире Procter&Gamble, который незадолго до этого объявил о сокращении числа агентств на глобальном уровне вдвое.
Новая стратегия Unilever по оптимизации расходов разработана в попытках компании защитить свою независимость и не допустить поглощения другим гигантом – Kraft Heinz, именно поэтому производитель избавляется от бизнеса спредов и урезает рекламные бюджеты.
По оценкам экспертов, Unilever тратит на рекламу во всем мире ежегодно более $7 млрд. По данным AdIndex, в России в 2016 году рекламный бюджет Unilever (учитываются закупки в пяти медиа) составил 4,1 млрд руб.
Для справки: Название компании: Юнилевер Русь, ООО (Unilever) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.