В Самарской области состоялось заседание Ассоциации предприятий машиностроения "Кластер автомобильной промышленности Самарской области".
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Строительство » Жилищное строительство РФ
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Строительство » Жилищное строительство РФ
28.08.2018 в 12:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На прошедшей неделе в технопарке "Жигулевская долина" состоялось заседание совета и общее собрание членов Ассоциации предприятий машиностроения "Кластер автомобильной промышленности Самарской области". В мероприятии приняли участие директор департамента региональной промышленной политики и проектного управления Минпромторга РФ Сергей Безруков, врио заместителя председателя Правительства – министра промышленности и технологий Самарской области Николай Брусникин, топ-менеджмент ПАО "АВТОВАЗ" и члены Кластера – производители автокомпонентов.
Участники обсудили и утвердили годовой отчет Ассоциации, приоритетные направления деятельности "КАП СО" на 2018 год и ряд других практических вопросов, в том числе: создание в Самарской области автомобильного инжинирингового центра и меры поддержки предприятий автопрома.
В своем выступлении генеральный директор Ассоциации предприятий машиностроения "КАП СО" Андрей Крайнов подчеркнул, что запросы автостроительных компаний приходящие к поставщикам все реже содержат конструкторскую документацию: 2D-чертежи или 3D-модели. А с запуском с 2021 года Альянсом "РЕНО-НИССАН-МИЦУБИСИ" новой платформы CMF у многих локальных производителей автокомпонентов уже сейчас возникают трудности. И создание локального инжинирингового центра могло бы стать одним из решений для развития компетенций российских поставщиков и выходом из сложившейся ситуации.
"Понятно, что построить с нуля полноценный центр в Тольятти и в любом другом городе Российской Федерации мы уже не успеем. Тем не менее, есть несколько других вариантов. Это локализация в нашей стране одной из глобальных инжиниринговых компаний. Или же создание центра на базе "НАМИ" с привлечением компетенций ВУЗов. В этом случае мы надеемся на поддержку государства", – отметил Андрей Крайнов.
Принято решение о формировании рабочей группы, которая совместно с Минпромторгом РФ займется разработкой концепции создания инжинирингового центра.
О мерах господдержки в своем выступлении рассказал Сергей Безруков. По словам директора департамента Минпромторга РФ, предприятия Самарской области входят в пятерку самых активных регионов по привлеченным средствам от государства. При этом, поставщикам автокомпонентов нужно продолжать работать по программе "Повышение производительности труда и поддержка занятости" с целью компенсации расходов на обучение персонала. Так же не стоит забывать и про льготные займы ФРП под 1% для компаний автокомпонентной отрасли. Эти меры позволят предприятиям оставаться конкурентоспособными и быть в пуле поставщиков.
Подводя итоги совещания, Николай Брусникин подчеркнул важность продолжения системной работы в рамках реализации дорожной карты по развитию кооперации АВТОВАЗ-РЕНО-НИССАН с поставщиками в целях локализации производства автокомпонентов и развития локальной панели поставщиков.
"Дорожная карта включает в себя более 60 локальных и локализованных предприятий и является поэтапным планом повышения конкурентоспособности предприятий. Уже подписано и реализуется 17 дорожных карт, 3 – на стадии подписания и еще 6 – на этапе согласования. Считаю это хорошей практикой взаимоотношений всех заинтересованных сторон. Рассчитываю, что эта работа будет продолжаться и дальше", – отметил Николай Брусникин.
Также на общем собрании был рассмотрен вопрос о приёме в Ассоциацию семи новых членов. Единогласным решением предприятия-кандидаты были одобрены. Таким образом Кластер автомобильной промышленности Самарской области теперь объединяет 66 компаний, оборот участников Кластера превысил 300 млрд. рублей (с учетом ПАО "АВТОВАЗ").
Для справки: Название компании: Технопарк в сфере высоких технологий Жигулевская долина, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Участники обсудили и утвердили годовой отчет Ассоциации, приоритетные направления деятельности "КАП СО" на 2018 год и ряд других практических вопросов, в том числе: создание в Самарской области автомобильного инжинирингового центра и меры поддержки предприятий автопрома.
В своем выступлении генеральный директор Ассоциации предприятий машиностроения "КАП СО" Андрей Крайнов подчеркнул, что запросы автостроительных компаний приходящие к поставщикам все реже содержат конструкторскую документацию: 2D-чертежи или 3D-модели. А с запуском с 2021 года Альянсом "РЕНО-НИССАН-МИЦУБИСИ" новой платформы CMF у многих локальных производителей автокомпонентов уже сейчас возникают трудности. И создание локального инжинирингового центра могло бы стать одним из решений для развития компетенций российских поставщиков и выходом из сложившейся ситуации.
"Понятно, что построить с нуля полноценный центр в Тольятти и в любом другом городе Российской Федерации мы уже не успеем. Тем не менее, есть несколько других вариантов. Это локализация в нашей стране одной из глобальных инжиниринговых компаний. Или же создание центра на базе "НАМИ" с привлечением компетенций ВУЗов. В этом случае мы надеемся на поддержку государства", – отметил Андрей Крайнов.
Принято решение о формировании рабочей группы, которая совместно с Минпромторгом РФ займется разработкой концепции создания инжинирингового центра.
О мерах господдержки в своем выступлении рассказал Сергей Безруков. По словам директора департамента Минпромторга РФ, предприятия Самарской области входят в пятерку самых активных регионов по привлеченным средствам от государства. При этом, поставщикам автокомпонентов нужно продолжать работать по программе "Повышение производительности труда и поддержка занятости" с целью компенсации расходов на обучение персонала. Так же не стоит забывать и про льготные займы ФРП под 1% для компаний автокомпонентной отрасли. Эти меры позволят предприятиям оставаться конкурентоспособными и быть в пуле поставщиков.
Подводя итоги совещания, Николай Брусникин подчеркнул важность продолжения системной работы в рамках реализации дорожной карты по развитию кооперации АВТОВАЗ-РЕНО-НИССАН с поставщиками в целях локализации производства автокомпонентов и развития локальной панели поставщиков.
"Дорожная карта включает в себя более 60 локальных и локализованных предприятий и является поэтапным планом повышения конкурентоспособности предприятий. Уже подписано и реализуется 17 дорожных карт, 3 – на стадии подписания и еще 6 – на этапе согласования. Считаю это хорошей практикой взаимоотношений всех заинтересованных сторон. Рассчитываю, что эта работа будет продолжаться и дальше", – отметил Николай Брусникин.
Также на общем собрании был рассмотрен вопрос о приёме в Ассоциацию семи новых членов. Единогласным решением предприятия-кандидаты были одобрены. Таким образом Кластер автомобильной промышленности Самарской области теперь объединяет 66 компаний, оборот участников Кластера превысил 300 млрд. рублей (с учетом ПАО "АВТОВАЗ").
Для справки: Название компании: Технопарк в сфере высоких технологий Жигулевская долина, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.