Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

Минпромторг снизит долю импорта ЛКМ в российском автопроме.

Минпромторг снизит долю импорта ЛКМ в российском автопроме.
Министерство промышленности и торговли России планирует расширить использование отечественных ЛКМ в автопроме.
Об этом сообщает издание "Коммерсант" со ссылкой на документ Минпромторга РФ.
Специалисты министерства разработали поправки к постановлению кабмина №719 ("О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", прим. ред). Изменения обсудят 9 ноября на совещании в Минпромторге.
Предполагается, что с 2020 года автоконцерны должны использовать не менее 90 % российских ЛКМ при окрашивании любых деталей, комплектующих и узлов, 80 % – автобусов, 70 % – грузовиков, 50 % – легких коммерческих автомобилей и 30 % – легковых авто. Кроме того, власти намерены обязать автокомпании использовать покрышки, выпущенные только в странах ЕАЭС.
Представители автоконцерна "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" отметили, что используют импортные ЛКМ производства KCC (Южная Корея) и BASF, причем только на водной основе, поскольку они более безопасны. Сейчас российский завод BASF, по словам специалистов компании, не выпускает такие материалы.
Между тем эксперты отмечают, что такой доли потребления отечественных ЛКМ сложно достичь. Как отметил глава Rupec Андрей Костин, в России нет классов продуктов, сырья и пигментов, в частности, для алифатических полиуретановых покрытий, используемых для окраски белых автомобилей. Это покрытие – единственный материал, который не желтеет под действием ультрафиолета. По словам Костина, российские компании не могут закрыть спрос на такой тип материала и на 30 % из-за отсутствия технологии.
По данным гендиректора Inventra Рафаэля Григоряна, легковой автопром потребляет около 70 % импортных ЛКМ, коммерческий – 45 %. При этом эта сфера одна из самых перспективных. К слову, об этом ранее заявлял глава компании "Русские краски" Валерий Абрамов в интервью "Клубу социологов". Ярославский производитель сейчас окрашивает 25 % всех автомобилей в стране – отечественные и иномарки. Также продукцию для автопрома (группы ГАЗ и КамАЗ) поставляет "Хелиос Рус". Представители компании признали, что такой уровень локализации достигнуть будет сложно по причине отсутствия качественного сырья и технологий покрытия.
Напомним, летом 2017 года правительство России опубликовало поправки к постановлению №719. Документ ввел требования к производителям ЛКМ в части доли иностранного сырья в покрытиях: с 1 января 2018 года должна составлять не более 70 % от общего количества компонентов, с 1 января 2019 года – не более 60 %, с 1 января 2021 – не более 50 %.

Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем