Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

Минпромторг снизит долю импорта ЛКМ в российском автопроме.

Минпромторг снизит долю импорта ЛКМ в российском автопроме.
Министерство промышленности и торговли России планирует расширить использование отечественных ЛКМ в автопроме.
Об этом сообщает издание "Коммерсант" со ссылкой на документ Минпромторга РФ.
Специалисты министерства разработали поправки к постановлению кабмина №719 ("О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", прим. ред). Изменения обсудят 9 ноября на совещании в Минпромторге.
Предполагается, что с 2020 года автоконцерны должны использовать не менее 90 % российских ЛКМ при окрашивании любых деталей, комплектующих и узлов, 80 % – автобусов, 70 % – грузовиков, 50 % – легких коммерческих автомобилей и 30 % – легковых авто. Кроме того, власти намерены обязать автокомпании использовать покрышки, выпущенные только в странах ЕАЭС.
Представители автоконцерна "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" отметили, что используют импортные ЛКМ производства KCC (Южная Корея) и BASF, причем только на водной основе, поскольку они более безопасны. Сейчас российский завод BASF, по словам специалистов компании, не выпускает такие материалы.
Между тем эксперты отмечают, что такой доли потребления отечественных ЛКМ сложно достичь. Как отметил глава Rupec Андрей Костин, в России нет классов продуктов, сырья и пигментов, в частности, для алифатических полиуретановых покрытий, используемых для окраски белых автомобилей. Это покрытие – единственный материал, который не желтеет под действием ультрафиолета. По словам Костина, российские компании не могут закрыть спрос на такой тип материала и на 30 % из-за отсутствия технологии.
По данным гендиректора Inventra Рафаэля Григоряна, легковой автопром потребляет около 70 % импортных ЛКМ, коммерческий – 45 %. При этом эта сфера одна из самых перспективных. К слову, об этом ранее заявлял глава компании "Русские краски" Валерий Абрамов в интервью "Клубу социологов". Ярославский производитель сейчас окрашивает 25 % всех автомобилей в стране – отечественные и иномарки. Также продукцию для автопрома (группы ГАЗ и КамАЗ) поставляет "Хелиос Рус". Представители компании признали, что такой уровень локализации достигнуть будет сложно по причине отсутствия качественного сырья и технологий покрытия.
Напомним, летом 2017 года правительство России опубликовало поправки к постановлению №719. Документ ввел требования к производителям ЛКМ в части доли иностранного сырья в покрытиях: с 1 января 2018 года должна составлять не более 70 % от общего количества компонентов, с 1 января 2019 года – не более 60 %, с 1 января 2021 – не более 50 %.

Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 30 ноября 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 30 % на всю линейку информационных продуктов :

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года"

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов" 

-       Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева