Потребление мяса в Испании и в Европе не будет расти годами.
27.04.2018 в 11:15 | Meatinfo.ru | Advis.ru
Пол Морагас Паррадо, заместитель руководителя FECIC, уверен, что Федерации удастся представить за рубежом интересы малых и средних предприятий испанской мясной промышленности.
Выставка Alimentaria 2018 стала хорошей возможностью для испанских производителей мяса показать свои возможности, и даже малый и средний бизнес заняли свое место на выставке благодаря присутствию Федерации производителей мяса и мясных продуктов Испании (FECIC) на выставке.
На стенде площадью 1200 кв. метров члены FECIC, включая представителей малого и среднего бизнеса, смогли продемонстрировать свою продукцию на выставке Alimentaria 2018. "Это хорошая возможность для наших компаний показать, что сегодня делает сектор для благосостояния животных, как повышает качество продукции и стандарты безопасности, а также показать, что наши производители прилагают все усилия, чтобы быть более конкурентоспособными. Мы считаем, что Испания занимает хорошие позиции на мировом мясном рынке, и мы можем пойти дальше и оказаться в лучшем состоянии в ближайшем будущем", - заявил в интервью EuroMeatNews Пол Морагас Паррадо, заместитель руководителя FECIC.
Экспорт мяса растет уже несколько лет, и эта тенденция стабильна, что выглядит довольно обнадеживающим для бизнеса в этом секторе, но есть проблемы, связанные с потреблением на внутреннем рынке или на рынке ЕС, признал Пол Морагас Паррадо. "Потребление мяса в Испании или в Европе сегодня не растет, и мы думаем, что оно не будет расти в течение следующих нескольких лет, поэтому мы решили сосредоточиться на международных рынках, и намерены увеличить конкурентоспособность Испании на мясном рынке", - добавил заместитель начальника FECIC. За последние несколько лет индустрия свиной промышленности в Испании выросла очень хорошо, и Китай является одним из важных рынков сбыта продукции, но FECIC нацеливается также на другие азиатские страны, такие как Тайвань или Филиппины в ближайшие два года.
Выставка Alimentaria 2018 стала хорошей возможностью для испанских производителей мяса показать свои возможности, и даже малый и средний бизнес заняли свое место на выставке благодаря присутствию Федерации производителей мяса и мясных продуктов Испании (FECIC) на выставке.
На стенде площадью 1200 кв. метров члены FECIC, включая представителей малого и среднего бизнеса, смогли продемонстрировать свою продукцию на выставке Alimentaria 2018. "Это хорошая возможность для наших компаний показать, что сегодня делает сектор для благосостояния животных, как повышает качество продукции и стандарты безопасности, а также показать, что наши производители прилагают все усилия, чтобы быть более конкурентоспособными. Мы считаем, что Испания занимает хорошие позиции на мировом мясном рынке, и мы можем пойти дальше и оказаться в лучшем состоянии в ближайшем будущем", - заявил в интервью EuroMeatNews Пол Морагас Паррадо, заместитель руководителя FECIC.
Экспорт мяса растет уже несколько лет, и эта тенденция стабильна, что выглядит довольно обнадеживающим для бизнеса в этом секторе, но есть проблемы, связанные с потреблением на внутреннем рынке или на рынке ЕС, признал Пол Морагас Паррадо. "Потребление мяса в Испании или в Европе сегодня не растет, и мы думаем, что оно не будет расти в течение следующих нескольких лет, поэтому мы решили сосредоточиться на международных рынках, и намерены увеличить конкурентоспособность Испании на мясном рынке", - добавил заместитель начальника FECIC. За последние несколько лет индустрия свиной промышленности в Испании выросла очень хорошо, и Китай является одним из важных рынков сбыта продукции, но FECIC нацеливается также на другие азиатские страны, такие как Тайвань или Филиппины в ближайшие два года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.