Мороженое в вафельном стаканчике стало самым популярным в дни ЧМ.
20.06.2018 в 10:14 | ТАСС | Advis.ru
Потребление мороженого в городе выросло во время проведения чемпионата в полтора раза, сообщил гендиректор Союза мороженщиков России Геннадий Яшин
Потребление мороженого во время чемпионата мира по футболу-2018 в Москве выросло в полтора раза, при этом самым популярным остается мороженое в вафельном стаканчике. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор Союза мороженщиков России Геннадий Яшин.
"Если обычно мы продаем около 200 т в день, то сейчас 300 т в день", - сказал он.
При этом, по словам Яшина, наиболее популярным видом мороженого, который приобретают гости столицы, является вафельный стаканчик. На него, по словам главы мороженщиков, ежедневно приходится 120-130 т. "Во-первых, это вкусно, во- вторых - для них это в новинку", - сказал он.
Второе и третье место по популярности среди видов мороженого делят эскимо и фруктовое мороженое, на которых приходится до 10-15% от общего объема продаж.
"Поскольку погода сейчас благоприятная, мы ожидаем роста продаж до 400 т в сутки", - добавил он. При этом обычно, по его словам, такого объема продаж удается достигнуть только к середине июле при хороших погодных условиях. Данные были получены Союзом мороженщиков по итогам обзвона московских предприятий, торгующих мороженым.
Потребление мороженого во время чемпионата мира по футболу-2018 в Москве выросло в полтора раза, при этом самым популярным остается мороженое в вафельном стаканчике. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор Союза мороженщиков России Геннадий Яшин.
"Если обычно мы продаем около 200 т в день, то сейчас 300 т в день", - сказал он.
При этом, по словам Яшина, наиболее популярным видом мороженого, который приобретают гости столицы, является вафельный стаканчик. На него, по словам главы мороженщиков, ежедневно приходится 120-130 т. "Во-первых, это вкусно, во- вторых - для них это в новинку", - сказал он.
Второе и третье место по популярности среди видов мороженого делят эскимо и фруктовое мороженое, на которых приходится до 10-15% от общего объема продаж.
"Поскольку погода сейчас благоприятная, мы ожидаем роста продаж до 400 т в сутки", - добавил он. При этом обычно, по его словам, такого объема продаж удается достигнуть только к середине июле при хороших погодных условиях. Данные были получены Союзом мороженщиков по итогам обзвона московских предприятий, торгующих мороженым.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.