Эксперт: с рассрочкой люди покупают в магазинах в три раза больше товаров.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
16.06.2017 в 09:17 | ИА Banki.ru | Advis.ru
Клиенты магазинов покупают в рассрочку существенно больше товаров (разница может доходить до 3,5 раза), чем без нее, при этом держатели карт рассрочки также более активно совершают покупки, чем держателикредитных карт. Об этом рассказал в четверг директор по маркетингу и продукту проекта "Совесть" Михаил Жигунов на конференции портала Bankir.ru "Программы лояльности: битва за клиента".
"У нас в "Совести" очень активные клиенты. Те, кто пользуется картой рассрочки, в среднем показывают более высокую активность и обороты, чем средние клиенты с кредитной картой в любом розничном банке", — отметил Жигунов.
Он указал, что средний оборот по активной карте "Совесть" составляет 25 тыс. рублей в месяц, а среднее количество покупок — 4,5 штуки.
"Чемпионами" по количеству трансакций по картам "Совесть" являются "Бургер Кинг" и Billa, а по оборотам — сети электроники (в частности, "М.Видео") и партнеры из сферы DIY (магазины "сделай сам", например ОБИ). "Отрадно, что food retail (продовольственная розница. — Прим. Банки.ру) тоже вошел в десятку по оборотам", — заметил Жигунов.
На примере проекта "Совесть" Жигунов указал, что карты рассрочки помогают привлекать для розничных партнеров трафик в размере от 10% до 30% новых клиентов. Также на 10—50% возрастает частота покупок в партнерской торговой сети вне зависимости от категории товаров. Помимо прочего, конверсия в покупках (то есть обязательное совершение покупки клиентом, пришедшим в магазин) увеличивается до 35%. Жигунов объясняет это тем, что для клиента с рассрочкой открываются новые финансовые возможности, за счет которых он меньше ходит по торговому залу и выбирает, а быстрее совершает покупку.
"(При сотрудничестве с проектом "Совесть") средний прирост по чеку (нашего партнера) превышает 100%, то есть "Совесть" в любом случае удваивает чек партнера", — заявил Жигунов.
Наименьший прирост среднего чека (38%) отмечается в travel-сегменте (путешествия. — Прим. Банки.ру). По словам представителя "Совести", здесь в рассрочку обычно не приобретают бизнес-класс вместо экономкласса, но могут купить более дорогой билет на более удобную дату.
Наибольший прирост среднего чека (379%) замечен в сегменте DIY. "Это говорит о том, что люди, действительно, переключаются на более дорогие товары, расширяют свою продуктовую корзину", — поясняет Жигунов.
Для сравнения: прирост среднего чека торговой точки в сегменте "еда" равен 59%, "электроника" — 72%, "для детей" — 174%, e-commerce — 105%.
Карта рассрочки "Совесть" появилась на рынке в ноябре 2016 года. С мая 2017 года карточка доступна по всей стране. Эмитент карт "Совесть" — Киви Банк. На текущий момент у проекта "Совесть" 150 брендов-партнеров в 12 тыс. торговых точек по России.
"У нас в "Совести" очень активные клиенты. Те, кто пользуется картой рассрочки, в среднем показывают более высокую активность и обороты, чем средние клиенты с кредитной картой в любом розничном банке", — отметил Жигунов.
Он указал, что средний оборот по активной карте "Совесть" составляет 25 тыс. рублей в месяц, а среднее количество покупок — 4,5 штуки.
"Чемпионами" по количеству трансакций по картам "Совесть" являются "Бургер Кинг" и Billa, а по оборотам — сети электроники (в частности, "М.Видео") и партнеры из сферы DIY (магазины "сделай сам", например ОБИ). "Отрадно, что food retail (продовольственная розница. — Прим. Банки.ру) тоже вошел в десятку по оборотам", — заметил Жигунов.
На примере проекта "Совесть" Жигунов указал, что карты рассрочки помогают привлекать для розничных партнеров трафик в размере от 10% до 30% новых клиентов. Также на 10—50% возрастает частота покупок в партнерской торговой сети вне зависимости от категории товаров. Помимо прочего, конверсия в покупках (то есть обязательное совершение покупки клиентом, пришедшим в магазин) увеличивается до 35%. Жигунов объясняет это тем, что для клиента с рассрочкой открываются новые финансовые возможности, за счет которых он меньше ходит по торговому залу и выбирает, а быстрее совершает покупку.
"(При сотрудничестве с проектом "Совесть") средний прирост по чеку (нашего партнера) превышает 100%, то есть "Совесть" в любом случае удваивает чек партнера", — заявил Жигунов.
Наименьший прирост среднего чека (38%) отмечается в travel-сегменте (путешествия. — Прим. Банки.ру). По словам представителя "Совести", здесь в рассрочку обычно не приобретают бизнес-класс вместо экономкласса, но могут купить более дорогой билет на более удобную дату.
Наибольший прирост среднего чека (379%) замечен в сегменте DIY. "Это говорит о том, что люди, действительно, переключаются на более дорогие товары, расширяют свою продуктовую корзину", — поясняет Жигунов.
Для сравнения: прирост среднего чека торговой точки в сегменте "еда" равен 59%, "электроника" — 72%, "для детей" — 174%, e-commerce — 105%.
Карта рассрочки "Совесть" появилась на рынке в ноябре 2016 года. С мая 2017 года карточка доступна по всей стране. Эмитент карт "Совесть" — Киви Банк. На текущий момент у проекта "Совесть" 150 брендов-партнеров в 12 тыс. торговых точек по России.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.