Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперт: с рассрочкой люди покупают в магазинах в три раза больше товаров.

Клиенты магазинов покупают в рассрочку существенно больше товаров (разница может доходить до 3,5 раза), чем без нее, при этом держатели карт рассрочки также более активно совершают покупки, чем держателикредитных карт. Об этом рассказал в четверг директор по маркетингу и продукту проекта "Совесть" Михаил Жигунов на конференции портала Bankir.ru "Программы лояльности: битва за клиента".
"У нас в "Совести" очень активные клиенты. Те, кто пользуется картой рассрочки, в среднем показывают более высокую активность и обороты, чем средние клиенты с кредитной картой в любом розничном банке", — отметил Жигунов.
Он указал, что средний оборот по активной карте "Совесть" составляет 25 тыс. рублей в месяц, а среднее количество покупок — 4,5 штуки.
"Чемпионами" по количеству трансакций по картам "Совесть" являются "Бургер Кинг" и Billa, а по оборотам — сети электроники (в частности, "М.Видео") и партнеры из сферы DIY (магазины "сделай сам", например ОБИ). "Отрадно, что food retail (продовольственная розница. — Прим. Банки.ру) тоже вошел в десятку по оборотам", — заметил Жигунов.
На примере проекта "Совесть" Жигунов указал, что карты рассрочки помогают привлекать для розничных партнеров трафик в размере от 10% до 30% новых клиентов. Также на 10—50% возрастает частота покупок в партнерской торговой сети вне зависимости от категории товаров. Помимо прочего, конверсия в покупках (то есть обязательное совершение покупки клиентом, пришедшим в магазин) увеличивается до 35%. Жигунов объясняет это тем, что для клиента с рассрочкой открываются новые финансовые возможности, за счет которых он меньше ходит по торговому залу и выбирает, а быстрее совершает покупку.
"(При сотрудничестве с проектом "Совесть") средний прирост по чеку (нашего партнера) превышает 100%, то есть "Совесть" в любом случае удваивает чек партнера", — заявил Жигунов.
Наименьший прирост среднего чека (38%) отмечается в travel-сегменте (путешествия. — Прим. Банки.ру). По словам представителя "Совести", здесь в рассрочку обычно не приобретают бизнес-класс вместо экономкласса, но могут купить более дорогой билет на более удобную дату.
Наибольший прирост среднего чека (379%) замечен в сегменте DIY. "Это говорит о том, что люди, действительно, переключаются на более дорогие товары, расширяют свою продуктовую корзину", — поясняет Жигунов.
Для сравнения: прирост среднего чека торговой точки в сегменте "еда" равен 59%, "электроника" — 72%, "для детей" — 174%, e-commerce — 105%.
Карта рассрочки "Совесть" появилась на рынке в ноябре 2016 года. С мая 2017 года карточка доступна по всей стране. Эмитент карт "Совесть" — Киви Банк. На текущий момент у проекта "Совесть" 150 брендов-партнеров в 12 тыс. торговых точек по России.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.