Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Волгоградской области продолжается диалог местных товаропроизводителей с ритейлерами.

Продвижение товаров местных производителей, особенности работы с сетевыми компаниями, повышение узнаваемости региональных брендов — эти и другие вопросы были рассмотрены на заседании профильной рабочей группы в комитете промышленности и торговли Волгоградской области.
Подобная встреча, где рассматриваются вопросы взаимодействия товаропроизводителей и "сетевиков", — уже третья за текущий месяц. Заседанию рабочей группы предшествовало расширенное совещание в администрации Волгоградской области. В заседании рабочей группы приняли участие представители комитета промышленности и торговли, экономической политики и развития, сельского хозяйства, восьми сетевых компаний, а также порядка 20 местных производителей овощной, мясной, молочной, кондитерской, безалкогольной и других видов продукции — одни из них уже сотрудничают с рядом торговых сетей и планируют найти новых партнеров, другие только выстраивают взаимодействие.
Производителями были подняты вопросы повышения узнаваемости местных брендов и организации промоакций. Большинство торговых сетей готовы предоставить региональным поставщикам возможность бесплатно или на льготных условиях проводить подобные мероприятия.
Для представителей крестьянско-фермерских хозяйств актуален вопрос поставки в сети мелкооптовых партий овощной продукции. Большинство ритейлеров заинтересованы в ритмичной поставке фермерской продукции — это могут обеспечить кооперативы, создаваемые на территории области.
Также на заседании рабочей группы были подведены итоги первой ярмарки "Дары земли волгоградской", состоявшейся 26 мая в Ворошиловском районе. Решение о предоставлении предпринимателям альтернативной площадки для реализации своей продукции было принято по итогам предыдущей встречи ритейлеров и производителей. Организация подобных мероприятий дает возможность реализовать свой товар без посредников по выгодным для покупателей ценам. По инициативе предпринимателей проведение ярмарок "Дары земли волгоградской" будет продолжено. Приобрести свежую и качественную продукцию местных производителей волгоградцы смогут 1 и 2 июня на улице Елецкой,11.
Задачу по поддержке волгоградских товаропроизводителей и обеспечению населения региона качественной продукцией поставил губернатор Андрей Бочаров. Для этого проведен мониторинг возможностей местных предприятий, изучается рынок сбыта. Диалог компаний-ритейлеров и предпринимателей в регионе продолжается. Следующее заседание рабочей группы по вопросам продвижения в сети местной продукции запланировано на 9 июня. Отметим, что на территории Волгоградской области свою деятельность осуществляют три региональные и семь федеральных сетевых компаний.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.