Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.11 59.2746 -0.3579
EUR 21.11 69.6654 -0.6950
Все котировки валют
 Топ новости

Bombardier поставит новое тяговое оборудование для поездов линии Central метро Лондона.

Компания Bombardier оснастит поезда линии Central метро Лондона современным тяговым оборудованием по контракту стоимостью примерно 121,8 млн евро, действующему до 2024 г. Bombardier также окажет поддержку в обслуживании поставленного оборудования.
Контракт с Bombardier заключен в рамках программы модернизации линии Central — одной из наиболее загруженных на сети Лондонского метрополитена. На поездах серии 1992, которые работают на этой линии с середины 1990-х годов, до сих пор применяются тяговые двигатели постоянного тока. Bombardier заменит их и оборудует поезда тяговым приводом переменного тока с системой управления MITRAC. Модернизация поездов позволит существенно повысить их надежность, эксплуатационную готовность и энергоэффективность.
Новое оборудование будет установлено на 85 восьмивагонных поездах (в общей сложности на 680 вагонах). Ведущая роль в осуществлении проекта принадлежит заводу Bombardier в Вестеросе (Швеция), но участие примут и другие предприятия компании, в том числе завод в Дерби (Великобритания).
С 2009 г. Bombardier получила заказы транспортной администрации Transport for London на поставку более 2800 вагонов для линий городского рельсового транспорта. Большая часть этих заказов успешно выполнена. Bombardier, в частности, поставила для нескольких линий метро Лондона поезда семейства MOVIA, которые показали в эксплуатации чрезвычайно высокую надежность. Пробег на один существенный отказ поездов линии Victoria составляет свыше 160 тыс. км, поездов серии S7 линий мелкого заложения — 320 тыс. км
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

После падения в 2015 и 2016 году, экономика России начинает стабилизироваться. Невысокие темпы роста в 2017 году и сохраняющиеся для нее риски сдерживают развитие большинства российских компаний. Сегодня экономическая неопределенность — ключевая проблема для бизнеса и одна из причин, по которой предприятия ограничивают инвестирование и расширение объемов производства.

Экономическая турбулентность вынуждает бизнес адаптироваться к новым условиям. Многим компаниям и предприятиям это удается, но самой удачной бизнес-стратегии может навредить искаженная, неполная или полученная слишком поздно информация. Нехватка нужных сведений повышает риски потери части своих ресурсов, недополучения доходов и увеличения расходов. В условиях быстро изменяющейся экономики бизнес должен учитывать все возможные последствия изменений на внутреннем и внешнем рынках, действий конкурентов и множества других факторов.

Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта — комплексной линейки исследований ведущих отраслей экономики РФ.

Сегодня INFOLine впервые представляет исследование, охватывающее сразу несколько отраслей - «Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах». Единый (по методике и структуре) набор сразу из семи информационно-аналитических продуктов включает сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям: