Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.05 61.261 -1.2717
EUR 23.05 72.239 -1.0931
Все котировки валют
 Топ новости

Bombardier поставит новое тяговое оборудование для поездов линии Central метро Лондона.

Компания Bombardier оснастит поезда линии Central метро Лондона современным тяговым оборудованием по контракту стоимостью примерно 121,8 млн евро, действующему до 2024 г. Bombardier также окажет поддержку в обслуживании поставленного оборудования.
Контракт с Bombardier заключен в рамках программы модернизации линии Central — одной из наиболее загруженных на сети Лондонского метрополитена. На поездах серии 1992, которые работают на этой линии с середины 1990-х годов, до сих пор применяются тяговые двигатели постоянного тока. Bombardier заменит их и оборудует поезда тяговым приводом переменного тока с системой управления MITRAC. Модернизация поездов позволит существенно повысить их надежность, эксплуатационную готовность и энергоэффективность.
Новое оборудование будет установлено на 85 восьмивагонных поездах (в общей сложности на 680 вагонах). Ведущая роль в осуществлении проекта принадлежит заводу Bombardier в Вестеросе (Швеция), но участие примут и другие предприятия компании, в том числе завод в Дерби (Великобритания).
С 2009 г. Bombardier получила заказы транспортной администрации Transport for London на поставку более 2800 вагонов для линий городского рельсового транспорта. Большая часть этих заказов успешно выполнена. Bombardier, в частности, поставила для нескольких линий метро Лондона поезда семейства MOVIA, которые показали в эксплуатации чрезвычайно высокую надежность. Пробег на один существенный отказ поездов линии Victoria составляет свыше 160 тыс. км, поездов серии S7 линий мелкого заложения — 320 тыс. км
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев