Россияне переключились на дискаунтеры и супермаркеты.
Согласно исследованию компании Nielsen, в дискаунтеры и супермаркеты граждане ходят в среднем десять раз в месяц (восемь раз в 2014 году), в гипермаркеты - так же, как и в прошлом году, четыре раза.
Немного чаще жители России стали совершать покупки в минимаркетах - в них они теперь ходят пять раз в месяц вместо четырех. Таким образом, посещаемость дискаунтеров, супер- и гипермаркетов выросла одинаково - на 20%.
Как отмечают эксперты компании, одновременно россияне стали уделять внимание большему количеству розничных операторов, слегка ослабив консервативность выбора. Если в 2014 году в репертуар покупателей чаще всего входили две розничные сети, в 2015 году показатель вырос до трех.
В Москве в дискаунтеры ходят также десять раз в месяц, в супермаркеты - девять раз, в гипермаркеты - три раза. Пропорция в Санкт-Петербурге иная: там в гипермаркеты ходят пять раз в месяц, в дискаунтеры - десять, в супермаркеты - семь раз. При этом жители столицы большую часть денег оставляют в супермаркетах, тогда как в Санкт-Петербурге основным форматом являются гипермаркеты.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot