Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мосгосстройнадзор: нарушения при строительстве стадиона "Динамо" устраняются своевременно.

Мосгосстройнадзор: нарушения при строительстве стадиона Динамо устраняются своевременно.
На Ленинградском проспекте, вл. 36, продолжается строительство Центрального стадиона "Динамо" с размещением спортивного и концертно-развлекательного комплекса (большая арена) и многофункционального спортивно-тренировочного комплекса (малая арена).
По информации Управления по надзору за уникальными зданиями и сооружениями Мосгосстройнадзора, застройщику – ЗАО "Управляющая компания "Динамо" выдано разрешение на первый этап – строительство подземной части будущей "ВТБ Арены" общей площадью 41,3 тыс. кв. м, где по проекту разместится автостоянка на 731 машиноместо.
В настоящее время на стройплощадке в Петровском парке трудится 395 человек. Выполнено усиление фундаментов исторической западной трибуны, которая является памятником архитектуры. Продолжаются работы по устройству фундаментной плиты и конструкций подземной части будущего стадиона. Продолжительность строительства подземной части составит 28 месяцев.
С начала строительства специалистами Мосгосстройнадзора на объекте проведено 10 проверок, выдано 19 предписаний об устранении нарушений, составлены протоколы об административном правонарушении в области строительства с наложением штрафных санкций. Все выявляемые нарушения оперативно устраняются, объект находится на постоянном контроле Мосгосстройнадзора.
– Стадион "Динамо" – объект уникальный, требующий повышенного внимания в части безопасности строительства и дальнейшей эксплуатации, – отметил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко. – Специфика надзора заключается в том, что мы должны полноценно охватить все стадии строительства, проконтролировать соблюдение всех норм и технологических процессов. Все работы должны вестись на самом высоком уровне в соответствии с требованиями, которые Стройкомплекс Москвы предъявляет к участникам строительства.
Футбольный стадион рассчитан на 27 тыс. зрительских мест. Малая арена вместимостью от 11,5 до 14 тыс. мест сможет принимать матчи по хоккею, баскетболу, концертно-зрелищные мероприятия. Согласно проектной документации, большая и малая арены будут объединены под одной крышей. Открытие стадиона намечено на 22 октября 2017 года – в день рождения прославленного футболиста-динамовца Льва Яшина.
Рядом с "ВТБ Ареной" появится городской квартал "Арена Парк" с жилыми комплексами, офисами, гостиницей, кафе, магазинами, многоуровневым паркингом.

Для справки: Название компании: ВТБ Арена парк Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.