Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.10 65.3101 +0.0036
EUR 24.10 74.8584 -0.5118
Все котировки валют
 Топ новости

Автозаправочные станции Statoil в России ребрендируются в Circle K.

В феврале 2018 года на автозаправочных станциях Statoil в России начнется физический ребрендинг. В период с февраля по апрель привычная сине-оранжевая гамма Statoil сменится красно-бело-оранжевой глобального бренда Circle K.
"Для российского бизнес-подразделения начинается важный этап работ по ребрендингу. – сказал генеральный директор Circle K Russia Юрий Брянцев, – Работы выполняет глобальный подрядчик с опытом обновления станций Statoil в Скандинавии и странах Балтии. Скоро наши станции приобретут новый вид согласно единой глобальной концепции АЗС Circle K".
С мая 2016 года автозаправочные станции под брендом Statoil в Норвегии, Швеции, Дании, Польше, Эстонии, Латвии, Литве, Ирландии, а в 2018 году и в России начали новое путешествие под глобальным брендом Circle K. Новый бренд в международном ритейле Circle K заменит существующие бренды Couche-Tard: Mac’s®, Circle K® и Kangaroo Express®, под которыми работают магазины в Северной Америке и Азии, а также - под брендом Statoil® в Европе, включая Россию.
На данный момент в Европе во всех странах присутствия ребрендировано 1500 станций из 2110.
Первые ребрендированные автозаправочные станции под новым брендом Circle K в России появятся в марте 2018 года в Пскове и в Мурманске, в апреле - в Санкт-Петербурге. Тестирование первой пилотной станции, расположенной в Санкт-Петербурге на ул. Оптиков д. 1, запланировано на 13 февраля. АЗС Circle K в России станут частью международной семьи из 15 000 магазинов и станций, где работает более 120 000 преданных ритейлу сотрудников, которые каждый день обслуживают людей в дороге.
До 2010 года компания Statoil Fuel & Retail являлась подразделением нефтегазовой корпорации Statoil ASA. В 2012 году Statoil Fuel & Retail была приобретена компанией Couche-Tard, одним из ведущих международных ритейлеров. В рамках договоренностей право использовать бренд Statoil сохранялось до 2021 года.
Президент и исполнительный директор Couche-Tard Брайан Ханнаш сказал: "Внедрение единого глобального бренда сделает нас сильнее, укрепит нашу культуру и поможет сфокусироваться на том, чтобы день наших клиентов стал немного лучше. Нашей главной причиной приобретения SFR являлось желание занять позицию в Европе и создать платформу для дальнейшего роста в регионе. С единым глобальным брендом сделать это проще".
Couche-Tard провозгласила стремление сделать Circle K самым предпочитаемым брендом в сфере топливной и розничной торговли. "Где бы вы ни посетили Circle K, в Европе, в Соединенных Штатах, Канаде или другом регионе, наша задача – предложить одинаково удобные условия для совершения покупок, одинаково быстрое и дружелюбное обслуживание, а также желаемые продукты, созданные для людей, находящихся в пути", - сообщил Брайан Ханнаш.
Процессом перехода Statoil Fuel & Retail к Circle K в Европе руководит Президент кластера Центральной и Восточной Европы Якоб Скрам: "Стать частью нового глобального бренда Circle K – это огромные возможности для нас. Объединение международных команд продавцов позволит ускорить развитие нашего бизнеса в Европе".
Справка о Alimentation Couche-Tard Inc.
Couche-Tard - ведущий канадский ритейлер в индустрии продуктов питания и продовольственных товаров. В США является крупнейшим по количеству магазинов независимым оператором. В Европе - лидер среди топливных операторов с прилегающими к АЗС магазинами в Скандинавии и странах Балтии с широкой представленностью в Польше.
На 30 июня 2017 года сеть Couche-Tard насчитывала 9424 магазинов в Северной Америке, из которых 8077 точек являются магазинами при автозаправочных станциях. В Северной Америке находится 15 региональных бизнес-подразделений, 11 из которых находятся в Соединенных Штатах и покрывают 41 Штат, и 4 - в Канаде, которые покрывают все 10 провинций. В Северной Америке в сети магазинов и офисах поддержки работает около 95 000 человек.
В Европе Couche-Tard владеет широкой ритейлерской сетью в Скандинавии (Норвегия, Швеция, Дания), Польше, Ирландии, странах Балтии (Эстония, Латвия, Литва) и в России. На 30 июня 2017 года сеть насчитывает 2754 точек. Большинство точек представлены автозаправочными станциями и магазинами при них, часть точек представлена только автоматическими заправочными станциями без магазинов. Корпорация реализует стационарные энергоносители, судовое топливо, смазочные материалы и продукты нефтехимии. Couche-Tard владеет основными топливными терминалами и нефтебазами в шести странах. В Европе в сети магазинов, офисах поддержки и терминалах работает около 25 000 человек, включая сотрудников станций, работающих по франшизе.
Дополнительно около 1749 магазинов работает под брендом Circle K в других 13 странах и регионах по всему миру (Китай, Гуам, Гондурас, Гонконг, Индонезия, Япония, Макао, Малайзия, Мексика, Филиппины, ОАЭ и Вьетнам), в результате сеть Couche-Tard насчитывает 15 000 магазинов и 120 000 сотрудников.
Couche-Tard - канадская компания, акции которой котируются на бирже в Торонто (TSE: ATD.A and ATD.B).
В России сеть состоит из 33 автозаправочных станций: 17 - в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 9 - в Мурманске и Мурманской области, 7 - в Псковском регионе. Все АЗС являются многофункциональными: c заправочным комплексом, магазином, кафе и с автомойками на 7 АЗС. АЗС в России полностью соответствуют единой европейкой концепции сети.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 октября 2018 г.:

Обзор "350 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2018 года"  содержит подробную информацию о  проектах с общим объемом инвестиций более 20 трлн рублей. Описание каждого проекта включает в себя контактную информацию всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта)

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

 

При покупке обзора "350 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2018 года" вы получаете в подарок аналитическое исследование "Инвестиционная активность в строительной отрасли России. Значимые инвестиционные проекты 2018 – 2020 годов"!

 

Исследование  "Инвестиционная активность в строительной отрасли России. Значимые инвестиционные проекты 2018 – 2020 годов".  

Цели Обзора: предоставление актуальной информации о крупнейших строящихся проектах России, активно реализуемых в 2018-2020 годах, обзор инвестиционных планов в ключевых экономических отраслях страны, региональный анализ инвестиционной активности отдельно по каждому сегменту строительства, выявление лидеров среди компаний-инвесторов в каждой отрасли и предоставление справки пол предприятию. Описание крупнейших инвестиционных проектов по отраслям и сегментам и сегментам строительства и  структурированное предоставление их ключевых показателей.

Ключевые данные об инвестиционной активности и ТОП-5 крупнейших инвестиционных проектах в отраслях:

·        Жилищное строительство

·        Промышленное строительство

·        Топливно-энергетический комплекс

·        Пищевая промышленность

·        Агропромышленный комплекс

·        Гражданское строительство

·        Торговые центры

·        Транспортная отрасль

·        Горно-обогатительные комбинаты

Исследование содержит:

·        Предоставление данных об инвестировании в качестве графического наглядного материала

·        Предоставление ключевых данных о лидерах компаний-инвесторов, в том числе показателей консолидированной выручки (при отсутствии предоставленных консолидированных данных самой компанией – оценка INFOLine).

·        Наличие общей информации о динамике с 2011 по 2017 года строительной отрасли с диаграммами и графиками.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы
по e-mail: 
str@allinvest.ru

Готова ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812)322-6848 доб.167, +7(495)772-7640 доб.167

менеджер проекта Елена Барышникова
информационное агентство "INFOLine"
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.167
str@allinvest.ru