В г. Мурманск прошла торжественная церемония открытия после реконструкции автозаправочной станции Сёркл К на ул. Рогозерской.
20.08.2019 в 10:37 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
АЗС была открыта в 1998 году под брендом Статойл. В 2018 году был проведен ребрендинг и сеть АЗС получила новое название Сёркл К. АЗС Рогозерская занимает площадь 271 кв.м., имеет в наличие портальную автомойку, ассортимент магазина и кафе составляет более 1000 наименований, на станции работают 19 человек.
"В 2018 году мы провели ребрендинг нашей сети и основной посыл для наших клиентов был - новое имя те же люди – мы улучшаемся. За последний год на АЗС Рогозерская мы полностью поменяли фасады, в апреле 2019 года заменили старую мойку на новую современную портальную автомойку Washtec, провели замену топливных систем и подземных коммуникаций, установили терминалы оплаты топлива по кредитным картам прямо на топливо-раздаточной колонке, и сейчас пришло время обновить внутреннюю концепцию магазина и ассортимент магазина АЗС.
Основная наша цель – это сделать легче жизнь людей в дороге. Наши клиенты высоко ценят уровень сервиса и качество продуктов, которые мы предлагаем на наших АЗС. Мы постоянно изучаем запросы и потребности клиентов и на основе этой ценной информации разработали новую концепцию внутреннего оформления магазинов при наших АЗС и новый ассортимент для кафе.
У нас не было сомнений какие станции мы должны реконструировать в первую очередь – конечно это станции г. Мурманска, ведь именно здесь в 1993 году началась история нашей сети в России. В этом году будут реконструированы 3 АЗС в Мурманске – на ул Рогозерская, ул Героев-Североморцев и Кольском проспекте. Все реконструкции будут завершены к концу августа и мурманчане, вернувшись с отпуска, будут приятно удивлены обновленными АЗС в своем городе. Эти станции будут полностью соответствовать нашей Европейской концепции и последним трендам в мировой индустрии магазинов при АЗС" сказал генеральный директор ООО "Сёркл Кей Россия" Юрий Брянцев
"Наша задача – предоставить качественные свежие товары, приготовленные за минимальное время и удобные для употребления в дороге. Основа новой концепции - это предложение более широкого ассортимента горячей еды - буррито, пицца, свежеприготовленные сэндвичи, широкая линейка смузи и фруктовых коктейлей, свежевыжатые соки. Все это готовится сразу при клиенте за пару минут и является гарантией свежести и качества. Мы предлагаем клиентам большой выбор свежей выпечки, которую печем прямо на станции. Особое внимание уделяем нашему кофе – его мы импортируем из Кении в Швецию, там обжариваем по рецепту, разработанному нашими кофе-экспертами для вкуса российского покупателя. На наших станциях работает целая система контроля работы кофе-машин Termoplan и это является залогом высочайшего вкуса нашего кофе, который так ценят наши клиенты." отметила директор по маркетингу и продажам Елена Фабер
Внутри станции изменились цвета интерьера - на темном фоне яркие цветовые полосы оранжевого, желтого и белого цветов оживляют и в то же время создают уютную атмосферу. Световое решение - дизайн в стиле лофт - направленный потолочный свет, который аппетитно выделяет продукты. Особое внимание уделено созданию зоны кафе - комбинация барного стола и небольших удобных столиков с уютными стульями создает непринужденную атмосферу, где приятно позавтракать или пообедать с семьей или друзьями, или просто отдохнуть. Легкая музыка и бесплатный WIFI дают возможность клиентам отвлечься от утомительной дороги в приятной атмосфере.
ООО "Сёркл Кей Россия" является часть компании Alimentation Couche-Tard Inc.
Справка о Alimentation Couche-Tard Inc.
Couche-Tard – ведущий канадский ритейлер в индустрии продуктов питания и продовольственных товаров. В США является крупнейшим по количеству магазинов независимым оператором. В Европе – лидер среди топливных операторов с прилегающими к АЗС магазинами в Скандинавии и странах Балтии с широкой представленностью в Польше и Ирландии.
По состоянию на 14 октября 2018 года сеть Couche-Tard состояла из 9 943 магазинов в Северной Америке. Североамериканская сеть состоит из 19 подразделений, в том числе 15 в Соединенных Штатах, охватывающих 48 штатов и 4 в Канаде, охватывающих все 10 провинций. Примерно 105 000 человек работают в рамках всей сети и в ее служебных отделениях в Северной Америке.
В Европе Couche-Tard управляет широкой розничной сетью в Скандинавии, Ирландии, Польше, Прибалтике и России через десять бизнес подразделений. По состоянию на 14 октября 2018 года сеть Couche-Tard состояла из 2 718 магазинов. Большинство точек представлены автозаправочными станциями и магазинами при них, часть точек представлена только автоматическими заправочными станциями без магазинов. Корпорация реализует стационарные энергоносители, судовое топливо, смазочные материалы и продукты нефтехимии. Couche-Tard владеет основными топливными терминалами и нефтебазами в шести странах. В Европе в сети магазинов, офисах поддержки и терминалах работает около 25 000 человек, включая сотрудников станций, работающих по франшизе.
Кроме того, в соответствии с лицензионными соглашениями более 2000 магазинов работает под брендом Circle K в других 13 странах и регионах по всему миру (Китай, Гуам, Гондурас, Гонконг, Индонезия, Япония, Макао, Малайзия, Мексика, Филиппины, ОАЭ и Вьетнам), в результате сеть Couche-Tard насчитывает 16 000 магазинов и 120 000 сотрудников по всему миру.
Alimentation Couche-Tard Inc.– канадская компания, акции которой котируются на бирже в Торонто (TSE: ATD.A and ATD.B).
В России сеть состоит из 33 автозаправочных станций: 17 – в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 9 – в Мурманске и Мурманской области, 7 – в Псковском регионе. Все АЗС являются многофункциональными: c заправочным комплексом, магазином, кафе и с автомойками на 7 АЗС.
"В 2018 году мы провели ребрендинг нашей сети и основной посыл для наших клиентов был - новое имя те же люди – мы улучшаемся. За последний год на АЗС Рогозерская мы полностью поменяли фасады, в апреле 2019 года заменили старую мойку на новую современную портальную автомойку Washtec, провели замену топливных систем и подземных коммуникаций, установили терминалы оплаты топлива по кредитным картам прямо на топливо-раздаточной колонке, и сейчас пришло время обновить внутреннюю концепцию магазина и ассортимент магазина АЗС.
Основная наша цель – это сделать легче жизнь людей в дороге. Наши клиенты высоко ценят уровень сервиса и качество продуктов, которые мы предлагаем на наших АЗС. Мы постоянно изучаем запросы и потребности клиентов и на основе этой ценной информации разработали новую концепцию внутреннего оформления магазинов при наших АЗС и новый ассортимент для кафе.
У нас не было сомнений какие станции мы должны реконструировать в первую очередь – конечно это станции г. Мурманска, ведь именно здесь в 1993 году началась история нашей сети в России. В этом году будут реконструированы 3 АЗС в Мурманске – на ул Рогозерская, ул Героев-Североморцев и Кольском проспекте. Все реконструкции будут завершены к концу августа и мурманчане, вернувшись с отпуска, будут приятно удивлены обновленными АЗС в своем городе. Эти станции будут полностью соответствовать нашей Европейской концепции и последним трендам в мировой индустрии магазинов при АЗС" сказал генеральный директор ООО "Сёркл Кей Россия" Юрий Брянцев
"Наша задача – предоставить качественные свежие товары, приготовленные за минимальное время и удобные для употребления в дороге. Основа новой концепции - это предложение более широкого ассортимента горячей еды - буррито, пицца, свежеприготовленные сэндвичи, широкая линейка смузи и фруктовых коктейлей, свежевыжатые соки. Все это готовится сразу при клиенте за пару минут и является гарантией свежести и качества. Мы предлагаем клиентам большой выбор свежей выпечки, которую печем прямо на станции. Особое внимание уделяем нашему кофе – его мы импортируем из Кении в Швецию, там обжариваем по рецепту, разработанному нашими кофе-экспертами для вкуса российского покупателя. На наших станциях работает целая система контроля работы кофе-машин Termoplan и это является залогом высочайшего вкуса нашего кофе, который так ценят наши клиенты." отметила директор по маркетингу и продажам Елена Фабер
Внутри станции изменились цвета интерьера - на темном фоне яркие цветовые полосы оранжевого, желтого и белого цветов оживляют и в то же время создают уютную атмосферу. Световое решение - дизайн в стиле лофт - направленный потолочный свет, который аппетитно выделяет продукты. Особое внимание уделено созданию зоны кафе - комбинация барного стола и небольших удобных столиков с уютными стульями создает непринужденную атмосферу, где приятно позавтракать или пообедать с семьей или друзьями, или просто отдохнуть. Легкая музыка и бесплатный WIFI дают возможность клиентам отвлечься от утомительной дороги в приятной атмосфере.
ООО "Сёркл Кей Россия" является часть компании Alimentation Couche-Tard Inc.
Справка о Alimentation Couche-Tard Inc.
Couche-Tard – ведущий канадский ритейлер в индустрии продуктов питания и продовольственных товаров. В США является крупнейшим по количеству магазинов независимым оператором. В Европе – лидер среди топливных операторов с прилегающими к АЗС магазинами в Скандинавии и странах Балтии с широкой представленностью в Польше и Ирландии.
По состоянию на 14 октября 2018 года сеть Couche-Tard состояла из 9 943 магазинов в Северной Америке. Североамериканская сеть состоит из 19 подразделений, в том числе 15 в Соединенных Штатах, охватывающих 48 штатов и 4 в Канаде, охватывающих все 10 провинций. Примерно 105 000 человек работают в рамках всей сети и в ее служебных отделениях в Северной Америке.
В Европе Couche-Tard управляет широкой розничной сетью в Скандинавии, Ирландии, Польше, Прибалтике и России через десять бизнес подразделений. По состоянию на 14 октября 2018 года сеть Couche-Tard состояла из 2 718 магазинов. Большинство точек представлены автозаправочными станциями и магазинами при них, часть точек представлена только автоматическими заправочными станциями без магазинов. Корпорация реализует стационарные энергоносители, судовое топливо, смазочные материалы и продукты нефтехимии. Couche-Tard владеет основными топливными терминалами и нефтебазами в шести странах. В Европе в сети магазинов, офисах поддержки и терминалах работает около 25 000 человек, включая сотрудников станций, работающих по франшизе.
Кроме того, в соответствии с лицензионными соглашениями более 2000 магазинов работает под брендом Circle K в других 13 странах и регионах по всему миру (Китай, Гуам, Гондурас, Гонконг, Индонезия, Япония, Макао, Малайзия, Мексика, Филиппины, ОАЭ и Вьетнам), в результате сеть Couche-Tard насчитывает 16 000 магазинов и 120 000 сотрудников по всему миру.
Alimentation Couche-Tard Inc.– канадская компания, акции которой котируются на бирже в Торонто (TSE: ATD.A and ATD.B).
В России сеть состоит из 33 автозаправочных станций: 17 – в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 9 – в Мурманске и Мурманской области, 7 – в Псковском регионе. Все АЗС являются многофункциональными: c заправочным комплексом, магазином, кафе и с автомойками на 7 АЗС.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.