Выручка "Магнита" за 9 месяцев выросла на 14,2%.
11.10.2016 в 11:13 | ТАСС | Advis.ru
Выручка крупнейшего российского ритейлера "Магнит", согласно неаудированным данным, за девять месяцев 2016 года выросла на 14,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 786,7 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.
Наибольший рост выручки - на 68,35% - продемонстрировали дрогери магазины "Магнит косметик", однако их доля в общей структуре продаж компании не так высока (44,9 млрд руб.). Основную часть выручки компании по- прежнему формируют магазины "Магнит" формата "у дома" - их продажи за 9 месяцев достигли 582,7 млрд руб., увеличившись на 13,7%. Почти на 1% сократилась выручка гипермаркетов (до 117,3 млрд руб.). Выручка магазинов "Магнит семейный" составила 41,75 млрд руб., что на 33,3% больше, чем годом ранее.
Размер среднего чека в сопоставимых магазинах "Магнит" (проработали одинаковое количество времени в сравниваемых периодах) в январе - сентябре упал на 1,37%, однако трафик возрос на 1,48%, при этом выручка таких магазинов практически не изменилась.
Выручка всех магазинов "Магнит" в III квартале 2016 года увеличилась на 13,76% и составила 267,3 млрд руб.
Пока темпы экспансии "Магнита" в этом году ниже, чем в прошлом. Так, за девять месяцев 2016 года было открыто 1275 новых магазинов против 1677 годом ране. Общее число магазинов ритейлера, по состоянию на конец сентября составило 13 тыс. 364, включая 10 тыс. 138 магазинов "у дома", 228 гипермаркетов, 179 магазинов "Магнит Семейный" и 2819 магазинов косметики.
"Магнит" является крупнейшей по выручке и числу магазинов торговой сетью в России. Крупнейший акционер "Магнита" - ее основатель и генеральный директор Сергей Галицкий, которому напрямую принадлежат 38,6% акций, примерно 54% акций находятся в свободном обращении.
Наибольший рост выручки - на 68,35% - продемонстрировали дрогери магазины "Магнит косметик", однако их доля в общей структуре продаж компании не так высока (44,9 млрд руб.). Основную часть выручки компании по- прежнему формируют магазины "Магнит" формата "у дома" - их продажи за 9 месяцев достигли 582,7 млрд руб., увеличившись на 13,7%. Почти на 1% сократилась выручка гипермаркетов (до 117,3 млрд руб.). Выручка магазинов "Магнит семейный" составила 41,75 млрд руб., что на 33,3% больше, чем годом ранее.
Размер среднего чека в сопоставимых магазинах "Магнит" (проработали одинаковое количество времени в сравниваемых периодах) в январе - сентябре упал на 1,37%, однако трафик возрос на 1,48%, при этом выручка таких магазинов практически не изменилась.
Выручка всех магазинов "Магнит" в III квартале 2016 года увеличилась на 13,76% и составила 267,3 млрд руб.
Пока темпы экспансии "Магнита" в этом году ниже, чем в прошлом. Так, за девять месяцев 2016 года было открыто 1275 новых магазинов против 1677 годом ране. Общее число магазинов ритейлера, по состоянию на конец сентября составило 13 тыс. 364, включая 10 тыс. 138 магазинов "у дома", 228 гипермаркетов, 179 магазинов "Магнит Семейный" и 2819 магазинов косметики.
"Магнит" является крупнейшей по выручке и числу магазинов торговой сетью в России. Крупнейший акционер "Магнита" - ее основатель и генеральный директор Сергей Галицкий, которому напрямую принадлежат 38,6% акций, примерно 54% акций находятся в свободном обращении.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.