Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Лента" выходит на рынок Уральского региона с форматом "супермаркет" и открывает три первых магазина в Екатеринбурге.

Лента выходит на рынок Уральского региона с форматом супермаркет и открывает три первых магазина в Екатеринбурге.
Все супермаркеты открываются одновременно в разных районах Екатеринбурга. Первый магазин расположен неподалеку от центра города на улице Кузнечная, 79. Общая площадь супермаркета составляет 1 038 кв. м из которых 614кв. м занимает торговое пространство. В торговом зале установлено 6 кассовых аппаратов.
Второй супермаркет расположен по адресу ул. Сыромолотова, 31. Общая площадь магазина составляет 1 667 кв.м, из которых 945 кв.м составляет торговое пространство. Для удобства покупателей оборудована парковка на 60 мест, в торговом зале установлено 8 кассовых аппаратов.
Третий супермаркет откроется на улице 8 марта, 273. Общая площадь магазина составляет 1 437 кв.м, из которых 945 кв.м занимает торговое пространство. Для удобства покупателей оборудована парковка на 60 мест, в торговом зале установлено 8 кассовых аппаратов.
Все магазины будут работать с 8 до 23 и предложат широкий ассортимент товаров от 5 000 до 6 500 наименований, сформированный с учетом потребностей жителей Екатеринбурга. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, покупателям предложена продукция местных производителей. Все супермаркеты находятся в собственности Компании.
Генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг прокомментировал:
"Урал – важный для нас регион. Сегодня здесь уже успешно работают 20 наших гипермаркетов, собственный распределительный центр, налажены устойчивые контакты со многими местными производителями. С открытием супермаркетов мы представляем жителям Екатеринбурга, а в будущем и других городов, удобный формат для совершения повседневных покупок по выгодным ценам. При этом, покупателям доступны все преимущества сети "Лента" - качественный ассортимент свежих продуктов, постоянные скидки для участников программы лояльности, регулярные акции и специальные персонализированные предложения".
Новые магазины стали первыми супермаркетами, открытыми "Лентой" на Урале. С открытием супермаркетов в Екатеринбурге компания увеличила сеть до 201 гипермаркета в 79 городах России и 64 супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Центральном регионе.

Для справки: Название компании: Лента, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.