Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.04 63.786 -0.1742
EUR 23.04 71.721 -0.2022
Все котировки валют
 Топ новости

Акимов поставил Минтрансу новый срок после срыва поручения по Тамани.

Вице-премьер Максим Акимов сказал, что срыв сроков по подготовке финансовой модели порта Тамань вызван в том числе различием интересов участников проекта. Но подготовка документа должна быть завершена в марте, подчеркнул он
Вице-премьер Максим Акимов подтвердил, что Минтранс сорвал сроки по подготовке финансовой модели сухогрузного морского порта Тамань (ее нужно было представить до 15 января). Причина, по словам курирующего вице-премьера, — "объективные сложности" "взаимоотношений участников проекта" и распределения инвестиций между ними. "Одни инвестируют в федеральную инфраструктуру, другие в терминалы. Есть грузовладельцы, которые не инвестируют в терминалы, но должны заключить договора, чтобы инфраструктуру использовать", — сказал РБК Акимов.
По словам вице-премьера, теперь Минтранс должен представить финансовую модель этого проекта в марте 2019 года.
В конце декабря 2018 года источники РБК рассказывали, что РЖД может стать якорным инвестором порта, строительство которого оценивается в 232 млрд руб. Акимов, возглавляющий совет директоров госкомпании, подтвердил, что она рассматривает такую возможность."У них [РЖД], с одной стороны, появляется мотив повышать пропускную способность по своей инфраструктуре, а с другой — компания получает некий upside, когда начинается бум перевозки и бум перевалки в морском порту", — пояснил вице-премьер.
Концессионером проекта станет "РМП-Тамань" (100% принадлежит "Росморпорту"). В дальнейшем у "Росморпорта" останется 25%, а 75% перейдет к стратегическим инвесторам. РЖД могут получить долю именно в "РМП-Тамань" говорили источники РБК.
Компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, которая строит неподалеку Крымский мост, может стать подрядчиком и в Тамани, если успеет мобилизовать мощности и будет готова выставлять конкурентное предложение "без переброски людей и техники издалека", сказал Акимов. Но решение о подрядчике будут принимать инвесторы, подчеркнул он: "Я никаких рекомендаций коллегам по поводу подрядчиков давать не буду".
В 2017 году было решено строить порт Тамань ?на частные средства. Контроль в "РМП-Тамань" планировали приобрести группа "Сумма" Зиявудина Магомедова и "Транснефть", вместе контролировавшие 50,1% Новороссийского морского торгового порта (НМТП). Однако в марте 2018 года Магомедова арестовали по обвинению в организации преступного сообщества, а в октябре он продал "Транснефти" долю в НМТП.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Получите презентацию о состоянии Рынка торговых сетей Household России. Только в Апреле специальные условия на предзаказ исследования с итогами 2018 года! Оставьте свою заявку сейчас!
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд