"Нас ждет структурный дефицит нефти": о чем Сечин рассказал акционерам.
21.06.2018 в 13:36 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
В Красноярске прошло собрание акционеров "Роснефти". Глава компании Игорь Сечин рассказал о зарплатах топ-менеджеров и способах их мотивации, расстроился из-за роста цен на бензин и предупредил о дефиците нефти через 10 лет
О причинах роста цен на бензин
1. Девальвация рубля: "Если раньше доллар стоил 30 руб., то теперь - 64. Покупательная способность рубля девальвировалаcь".
2. Увеличение транспортных затрат из-за роста мировых цен на нефть: "Стоимость сырья для переработки выросла на 25%, добавьте рост транспортных затрат, энергетики и вы увидите, что стоимость переработки выросла значительно. Вместе с тем антимонопольными органами проводятся мероприятия по ограничению роста стоимости в розничном секторе. Переработка становится непривлекательной, и мы эту нагрузку вынуждены брать на себя".
О расстройстве из-за цен на бензин как автомобилиста
"Меня тоже как автомобилиста цена расстраивает, но если государство увеличивает акцизы на бензин, то при чем тут компании?"
О зарплатах топ-менеджеров "Роснефти" и их мотивации
1. "Наши вознаграждения соответствуют стандартам, принятым в отрасли, и являются открытыми и транспарентными. Размер доходов топ-менеджмента соответствует уровню крупных российских компаний и должен быть сопоставим с уровнем мировых компаний, иначе мы столкнемся с перетоком квалифицированных кадров".
2. "Мы должны придерживаться сложившихся практик. В частных компаниях мотивацию менеджмента поддерживать легче, менеджеры в ряде случаях являются и крупными акционерами. У нас особый статус крупной международной компании, действуют более строгие правила, потому что один из крупнейших акционеров - государство. Такие решения мы должны согласовывать с акционерами, среди которых крупные зарубежные компании и фонды".
О росте прибыли и дивидендов компании
"Не исключаю, что в 2018 году мы увидим материальный рост дивидендных выплат - предварительные данные прошедших месяцев предполагают двукратный рост чистой прибыли и дивидендных платежей от соответствующего уровня 2017 года".
О дефиците нефти через 10 лет
"Сегодня рынок достаточно единодушен в оценке того, что в ближайшие десять лет нас ждет структурный дефицит нефти - ведь растущий спрос на нефть накладывается на падение добычи на истощенных месторождениях мейджеров и эффект снижения ими капитальных вложений за последние пять лет".
О привлекательности инвестиций в отрасль
"Каждый инвестированный рубль дает мультипликативный эффект в размере 5-6 руб. на экономику в регионах реализации проектов, что является ключом для стимулирования экономического роста".
О нестабильности в отрасли и торговых войнах
"2017 год стал во многом переломным годом, в который мировая нефтяная отрасль за счет фундаментальных факторов преодолела наиболее острый период нестабильности, и мы смогли в чем-то даже увидеть некоторый прогресс к ценовой стабилизации. К сожалению, в 2017 году мы увидели усугубление этих трендов, и 2018 год продолжает приносить неутешительные новости о переходе такой односторонней политики в режим потенциально полномасштабной торговой войны".
Об углеводородах как "стержне мировой энергетики"
"Мы исходим из центральной роли углеводородной энергетики и уверены в том, что в обозримом будущем нефть и газ останутся стержнем мировой экономики… Даже в самых труднореализуемых сценариях уровень спроса на углеводороды к 2040 году будет выше, чем сегодня".
Для справки: Название компании: НК Роснефть, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
О причинах роста цен на бензин
1. Девальвация рубля: "Если раньше доллар стоил 30 руб., то теперь - 64. Покупательная способность рубля девальвировалаcь".
2. Увеличение транспортных затрат из-за роста мировых цен на нефть: "Стоимость сырья для переработки выросла на 25%, добавьте рост транспортных затрат, энергетики и вы увидите, что стоимость переработки выросла значительно. Вместе с тем антимонопольными органами проводятся мероприятия по ограничению роста стоимости в розничном секторе. Переработка становится непривлекательной, и мы эту нагрузку вынуждены брать на себя".
О расстройстве из-за цен на бензин как автомобилиста
"Меня тоже как автомобилиста цена расстраивает, но если государство увеличивает акцизы на бензин, то при чем тут компании?"
О зарплатах топ-менеджеров "Роснефти" и их мотивации
1. "Наши вознаграждения соответствуют стандартам, принятым в отрасли, и являются открытыми и транспарентными. Размер доходов топ-менеджмента соответствует уровню крупных российских компаний и должен быть сопоставим с уровнем мировых компаний, иначе мы столкнемся с перетоком квалифицированных кадров".
2. "Мы должны придерживаться сложившихся практик. В частных компаниях мотивацию менеджмента поддерживать легче, менеджеры в ряде случаях являются и крупными акционерами. У нас особый статус крупной международной компании, действуют более строгие правила, потому что один из крупнейших акционеров - государство. Такие решения мы должны согласовывать с акционерами, среди которых крупные зарубежные компании и фонды".
О росте прибыли и дивидендов компании
"Не исключаю, что в 2018 году мы увидим материальный рост дивидендных выплат - предварительные данные прошедших месяцев предполагают двукратный рост чистой прибыли и дивидендных платежей от соответствующего уровня 2017 года".
О дефиците нефти через 10 лет
"Сегодня рынок достаточно единодушен в оценке того, что в ближайшие десять лет нас ждет структурный дефицит нефти - ведь растущий спрос на нефть накладывается на падение добычи на истощенных месторождениях мейджеров и эффект снижения ими капитальных вложений за последние пять лет".
О привлекательности инвестиций в отрасль
"Каждый инвестированный рубль дает мультипликативный эффект в размере 5-6 руб. на экономику в регионах реализации проектов, что является ключом для стимулирования экономического роста".
О нестабильности в отрасли и торговых войнах
"2017 год стал во многом переломным годом, в который мировая нефтяная отрасль за счет фундаментальных факторов преодолела наиболее острый период нестабильности, и мы смогли в чем-то даже увидеть некоторый прогресс к ценовой стабилизации. К сожалению, в 2017 году мы увидели усугубление этих трендов, и 2018 год продолжает приносить неутешительные новости о переходе такой односторонней политики в режим потенциально полномасштабной торговой войны".
Об углеводородах как "стержне мировой энергетики"
"Мы исходим из центральной роли углеводородной энергетики и уверены в том, что в обозримом будущем нефть и газ останутся стержнем мировой экономики… Даже в самых труднореализуемых сценариях уровень спроса на углеводороды к 2040 году будет выше, чем сегодня".
Для справки: Название компании: НК Роснефть, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.