В 2015-2016 гг.французский ритейлер "Ашан" запланировал открыть десять магазинов.
Планы касаются всех трех форматов компании: классического гипермаркета, формата "Ашан Сити" и магазинов "Наша радуга". Приоритетными регионами для развития являются восток России (Урал и Сибирь), а также Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж. Классические гипермаркеты и "Ашан Сити" заработают в городах-миллионниках. Сеть "Наша Радуга" продолжит развиваться в Москве и Подмосковье (в радиусе 400-500 км от столицы).
Ранее "Ашан" сообщал, что инвестиции в развитие на российском рынке в 2015 г. достигнут 10 млрд руб., открытия планировались в Красноярске, Перми, Барнауле.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot