Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.01 66.5499 +0.1865
EUR 23.01 75.5541 +0.0060
Все котировки валют
 Топ новости

Найти равновесие: депутат высказался против регулирования цены на водку.

Заместитель председателя комитета Госдумы по бюджету и налогам Александр Ремезков считает необходимым решать проблему нелегального алкоголя, а не привязывать цену водки к уровню инфляции или уровню доходов населения.
Вице-премьер РФ Александр Хлопонин в интервью "Российской газете" сообщал, что правительство не планирует повышать минимальную розничную цену на водку в 2018 году. При этом зампред правительства обращал внимание, что ряд коллег предлагают привязать минимальную розничную цену водки к инфляции или уровню жизни населения.
"Правительство России обещает в 2018 не повышать минимальную розничную цену на водку. И будем надеяться, выполнит это обещание. Ведь вопрос не в том, к какому показателю "привязывать" цену водки — к инфляции или к уровню доходов населения, а в том, что прежде надо решить проблему нелегального алкоголя", — заявил РИА Новости Ремезков, комментируя высказывания Хлопонина.
Депутат, ссылаясь на данные Росалкогольрегулирования, напомнил, что в 2017 году наблюдался рост подпольного производства алкоголя из медицинского спирта. "И удивляться тут нечему — по оценкам экспертов, себестоимость производства одного литра спирта составляет 40 рублей, из этого литра можно получить 2-3 бутылки нелегальной водки, а минимальная цена водки в рознице 205 рублей. Как видите, нелегальное производство водки в промышленных масштабах сверхрентабельно", — отметил Ремезков.
По экспертным оценкам, объем нелегального рынка сегодня составляет около 25 миллионов декалитров, при этом официально в России производится ежегодно около 75 миллионов декалитров водки, продолжил он. "То есть треть продукции, которая попадает к нашим гражданам, контрафактна. И не всегда она сделана из чистого медицинского спирта — хватает и суррогатов, от которых люди погибают", — подчеркнул зампред бюджетного комитета.
Найти равновесие
"Повышением розничной цены невозможно бороться с нелегальной продукцией. Наоборот, рост цен на легальный алкоголь вызовет очередной рост производства контрафактной водки", — уверен он. Как показало время, ЕГАИС проблемы не решает, нужны дополнительные механизмы и стимулы для борьбы с нелегальным оборотом алкоголя, полагает парламентарий.
"В частности, нужно откорректировать распределение акцизов на водку так, чтобы не получалось, что регионы, в которых легально производится крепкий алкоголь, получали доходов в бюджет меньше, чем те регионы, в которых идет лишь продажа водки. Необходимо найти равновесие между производителями и потребителями, защитить наших граждан от контрафакта крепкого алкоголя. Ну и конечно, продолжать пропаганду здорового образа жизни, менять потребительские предпочтения россиян", — пояснил Ремезков.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем