Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Кузьминский парк и район Кузьминки может соединить "зеленый" мост (Москва).

Кузьминский парк и район Кузьминки может соединить зеленый мост (Москва).
Жилые кварталы с закрытыми дворами, "зеленый" мост и "музей хрущевок" могут появиться в районе Кузьминки на юго-востоке столицы при реализации проекта реновации жилья.
26 сентября 2018 года были названы победители Международного архитектурно-градостроительного конкурса на разработку концепций пяти экспериментальных площадок реновации.
Победителем по району Кузьминки стала команда архитекторов из ООО "Проект СПиЧ" (Speech), "НП "НИИ транспорта и дорожного хозяйства", ООО "Илья Мочалов и Партнеры".
Консорциум предлагает застроить кварталы группами из шести- и восьмиэтажных домов с дворами-колодцами. 16-20-этажные дома как архитектурные акценты расположатся в основном вдоль проспекта.
В центральных зонах разместятся школы и детские сады. Они практически все останутся на старых местах, некоторые реконструируют с увеличением площади. В школах создадут дополнительные спортплощадки, которыми смогут пользоваться и жители района.
В кварталах появятся зеленые бульвары – порядка 40 метров каждый. Там устроят парковки, велодорожки и пешеходные зоны.
Стоянки для машин будут расположены в зеленых зонах над землей и на минус первом этаже – в подземной парковке.
"Для жителей мы сохраним фонтан и театр, которые являются знаковыми местами. Здесь сделаем парковую зону, добавим водную составляющую, построим зеленый мост в парк Кузьминки из центральной зоны района", – пояснил представитель Speech.
Для истории планируется создать своеобразный "музей хрущевок" – музей панельного строительства. Для этого оставят несколько домов 515-й серии, сделают в них отделку и обновят коммуникации.
Также авторы предлагают усовершенствовать сбор мусора. Появится система вакуумного мусоропровода, как в европейских городах. Это баки, которым не требуется защитных зон, и люди не будут слышать шума мусороуборочных машин.
Практически в каждом доме планируется "зеленая" крыша. Это позволит создать дополнительно порядка 5 га озелененных площадей.
Проект переселения рассчитан на семь лет. Это идеальная ситуация при слаженной работе властей, архитекторов и строителей. Однако этот срок может быть увеличен до 15 лет.


Для справки: Название компании: СПИЧ, ООО (Архитектурная мастерская SPEECH Чобан & Кузнецов) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.