"Магнит" не планирует открывать новые аптеки в I квартале 2018 года.
29.01.2018 в 09:15 | Rambler News Service | Advis.ru
"Магнит" не планирует открывать новые аптеки в I квартале, сообщил член правления "Магнита" Илья Саттаров в ходе телефонной конференции для инвесторов.
"В первом квартале не планируем открывать новые аптеки", — сказал он.
Саттаров уточнил, что в 2017 году ритейлер открыл 51 аптеку.
Саттаров отметил, что компания планирует развитие аптечного проекта вместе с форматом дрогери. "На сегодняшний проект мы видим перспективы развития фармпроекта в синергии с форматом дрогери (магазинов косметики и бытовой химии – RNS)", - добавил он.
Осенью 2017 года пресс-служба "Магнита" сообщила, что ритейлер открыл 4 аптеки в Краснодаре и до конца 2017 года планировал открыть 50 торговых точек.
Тогда отмечалось, что аптеки площадью от 20 до 80 кв. м. работают на территории действующих магазинов "у дома" и гипермаркетов.
"В первом квартале не планируем открывать новые аптеки", — сказал он.
Саттаров уточнил, что в 2017 году ритейлер открыл 51 аптеку.
Саттаров отметил, что компания планирует развитие аптечного проекта вместе с форматом дрогери. "На сегодняшний проект мы видим перспективы развития фармпроекта в синергии с форматом дрогери (магазинов косметики и бытовой химии – RNS)", - добавил он.
Осенью 2017 года пресс-служба "Магнита" сообщила, что ритейлер открыл 4 аптеки в Краснодаре и до конца 2017 года планировал открыть 50 торговых точек.
Тогда отмечалось, что аптеки площадью от 20 до 80 кв. м. работают на территории действующих магазинов "у дома" и гипермаркетов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.